Вопрос-ответ с Беном Бродом о Голодном канюке

После анонса изменения Канюка, Бен Брод (старший геймдизайнер Hearthstone) отвечал на вопросы по изменению в твиттере. К примеру:

Г. Канюк: 2 или 3 маны, 2/1, "Каждый раз, когда умирает зверь, вы берете карту" - чем не устроил такой вариант?

Бен Брод: наша команда, занимающаяся балансом, перепробовала множество вариантов, и текущий нам очень нравится. Просто попробуйте!

Помимо озвученных Zeriyah причин 

- Канюка понерфили также из соображений дальнейшей разработки игры: 

Дисбалансным было комбо, а не сам канюк. По крайней мере, при такой цене его должно быть сложно убить. 

Бен Брод: Канюк представлял наибольшую проблему. Кроме этого, он также накладывал ограничения на дальнейшую разработку, куда сильнее, чем карта "Спустить собак". Представьте себе карту, которая призывает трех зверей 1/1. Нам постоянно приходится рассматривать такие карты с учетом их взаимодействия с канюком. То есть если мы оставим канюка с низкой стоимостью, мы не сможем сделать многие интересные карты для охотника.


Почему не понерфили ракету? Я хочу поиграть паладином на секретах.

Бен Брод: Нерф канюка это косвенный нерф ракеты. Вы будете реже встречать охотников и, соответственно, реже встречать ракету. Кроме того, если охотников станет меньше, то будет меньше причин брать ракету оставшимся охотникам, так как они будут реже играть против секретов. Все же, мы продолжаем следить за ракетой. Возможно, что в будущем мы изменим ее, если она будет слишком огорчать игроков.


Готов был побиться об заклад, что ракету понерфят, так как она может запросто разнести колоды на секретах.

Бен Брод: да, я тоже не в восторге от ракеты, но мы не хотим сразу делать слишком много изменений. Все равно, теперь вы будете видеть ее реже.


Если проблема в вытягивании карт, то что насчет Гоблина-аукционера?

Может вытянуть 5-8 карт и разыграть их все за один ход, чем это лучше канюка? 

Бен Брод: Аукционер тоже нас смущает, но мы не хотим менять сразу слишком много. Важна стабильность.


Может, заодно поднять Метку охотника до 1 маны?

Бен Брод: не хотели сразу менять слишком много. Важно, чтобы игроки чувствовали стабильность в игре.


Немного истории. Канюк изначально давал карты только за зверей, которых вы разыгрываете с руки, а не тех, что призываются хрипами/заклинаниями:

Почему не сделать, чтобы Голодный канюк давал карты только за зверей, разыгранных из руки? Тогда можно было бы оставить его 2/1 за 2 маны.

Бен Брод: Он так и работал, но к сожалению, новичкам сложно уловить разницу между "разыграть" и "призвать". Людей сильно озадачивало, когда канюк не давал карту за Питомца.


То есть, карту изменили, потому что игроки ее не понимали?

Бен Брод: ее изменили на "призывает" еще в альфе. Базовые карты должны быть предельно простыми.


Выдержка:

Когда Команда 5 нерфит/изменяет карты, они учитывают не только нынешнюю мету, но и дальнейшую разработку игры.

В дальней перспективе, Ракету, возможно, понерфят, если она будет слишком хороша против колод на секретах. Пока ее не нерфят, потому что многие перестанут играть охотником (и еще, я подозреваю, потому что удовольствие от игры колодой на секретах должно быть уравновешено удовольствием тех, кого эти колоды серьезно достали - охотник будет их спасением).

Гоблин-аукционер их по-прежнему смущает (я подозреваю, нерф Лироя отложил необходимость нерфить аукционера - до того момента, как он начнет конфликтовать с новыми картами. Или пока новая версия миракла не убьет нас всех).

Напоследок, любите ли вы охотников или ненавидите, учитывайте:

Вы не отрицаете, что Канюк, возможно, занерфлен слишком сильно. Это значит, что если это убьет охотников, вы можете баффнуть его обратно?


Бен Брод: я не думаю, что это убьет охотников :)
 
 

Перевод и сбор информации: Клиф
скачать dle 11.0фильмы бесплатно

Комментариев 0