Гайд Hearthstone: Топ 10 карт Шамана на Арене.

Шаман на арене никогда не был особо популярен, однако можно собрать отличную колоду, которую не остановить. В распоряжении Шамана есть до абсурда хорошие карты, которые без проблем могут помочь на пути к 12 победам.
Когда вы выбираете Шамана на Арене, вы должны внимательно следить за драфтом, чтобы не пропустить не одну из предложенных 10-ти карт. Если вам удалось собрать хотя бы по одной или две копии каждой карты, то можно считать, что ваша колода уже достаточно сильна. Очень хорошо было бы пополнить вашу руку некоторыми легендарками (лучший выбор: Рагнарос, Ал'Акир или Ониксия). В целом данный список создан, чтобы сузить выбор при драфте.


10. Жонглер Кинжалами
При стоимости всего 2 маны эта карта отлично вписывается практически в любую колоду на арене. В колоде Шамана, как и в колоде Паладина у жонглера хорошая синергия со способностью героя. Эта карта в теории имеет бесконечный источник урона, поэтому всегда становится основной целью для противника.

9. Вольный элементаль 
Обычно на Арене карты стоимостью 3 маны ценятся значительно меньше, чем за 2 или 4, но карта Вольного элементаля является исключением. С каждой картой "Перегрузка" его сила возрастает и тем самым он создает угрозу противнику. Эта карта порой играет лучше, чем карты стоимостью 5 или 6 маны. Даже если вы не сможете его бафнуть, то существо 2/4 в начале игры не так уж плохо.

8. Герой Штормграда
В данный момент большинство игроков на Арене игнорируют тотемы шаманов, поэтому эта карта очень хорошо укрепляет мелких существ, что позволяет закрепить контроль стола за вами. И при статах 6/6 его не так просто убить.

7. Топор бури
Оружие на ранней стадии просто великолепно играет на Арене. Топор бури хоть и уступает по урону Огненной Секире воина, она по-прежнему отлично помогает разменивает существ противника на ранней стадии. Эта карта хорошо играет и в середине игры, имея синергию с Вольным элементалем.

6. Морской великан
Эта карта удивительно хорошо играет на Арене, независимо от класса героя. Морской великан имеет отличную синергию с тотемами и недорогими существами в колоде Шамана, что позволит выставить его достаточно рано. Он достаточно легко контрится ремувалами, однако вы потратите явно не 10 маны при его выставлении, что поможет выставить дополнительных существ. Эта карта дает очень существенное преимущество на ранней и средней стадии игры.


5. Дух дикого волка
Захватить контроль на ранней стадии игры на Арене позволяет сохранять это преимущество весь бой. Дух дикого волка одна из лучших карта данного типа. Даже при учете "Перегрузки" вы получаете за 3 маны 2 существа 2/3, что позволит на 3 ходу полностью захватить контроль. Так же в затяжных играх эта карта предотвращает невыгодный для вас размен. Дух волка незаменимая карта Шамана на Арене.

4. Сглаз 
Эта карта основной ремувал Шамана на Арене. За 3 маны вы можете устранить абсолютно любую угрозу со стороны противника, будь то Морской великан, Рагнарос или Смертокрыл. Желательно иметь как можно больше этих карт в колоде, ведь каждый последующий "Сглаз" увеличивает ваши шансы на победу (Но лучше без фанатизма).

3. Элементаль земли
Одна из сильнейших карт в игре за 5 маны. Его показатели 7/8 могут поставить любого игрока в затруднение. Если у противника нет ремувалов, то ему придется размениваться своими существами. Эта карта отлично играет в затяжных играх.

2. Гроза
Это карта вторая по силе после Волны огня Магов. Однако при её стоимости всего 3 маны, позволяет выставить дополнительных существ за ход. Так же как и с Сглазом эта карта должна обязательно присутствовать в вашей колоде на Арене.

1. Огненный Элементаль
Эта карта лучшее не легендарное существо. При его очень неплохих показателях он имеет довольно сильный боевой клич, который может помочь разменять существ в вашу сторону. Огненный элементаль идеальный выбор на Арене для Шамана.
скачать dle 11.0фильмы бесплатно

Похожие новости

Комментариев 0