Легендарная HearthStone колода для Приста(Жреца), специализирующегося на контроле (TGT)

Легендарная HearthStone колода для Приста(Жреца), специализирующегося на контроле (TGT)

 

Описание.

Прист – это очень сбалансированный класс, который можно развивать сотнями разных путей с целью увеличения доли побед против Контроля или Аггро. Данная колода была впервые представлена игроком Zealot, который с ее помощью недавно достиг Ранга Легенда 1. В билде представлены Святая Защитница и Мариэль Чистосердечная из сета Большого Турнира. Они используются для оказания сильного давления на противника в мид-гейме и, соответственно, обеспечения выживаемости в лейте.


1.Состав


Колода стоит 9,080 Чародейной пыли. В состав входят как карты самого Жреца, так и общие.
 К первым относятся:

2х Круг Исцеления,

2х Свет Наару,

2х Слово Силы: Щит,

 Клирика Североземья,

1х Уменьшайстер,

1х Слово Тьмы: Смерть,

2х Украденные мысли,

2х Аукенайская Жрица,

2х Святая Защитница,

1х Кольцо Света,

2х Световая бомба,

2х Темная Жрица,

Ко вторым:

 Вкусный Зомби,

2х Яростный Пиромант,

2х Раненый Рубака,

1х Мариэль Чистосердечная,

1х Сильванна Ветрокрылая,

1х Изера.


2.Стратегия


Эта колода Жреца нацелена на контроль над ходом битвы в эрли и мид-гейме с помощью сильных, эффективных существ и мощных чисток игрового поля. Когда вы достигнете стабильности в лейт-гейме, эта колода обычно берет верх и обеспечивает вам победу.

Ключевым аспектом обеспечения контроля в этой колоде является уникальная способность Приста. Возможность исцелять своих существ очень помогает в контроле над полем, и лечение миньона за счет собственной маны – вариант получше, чем выпускать на поле нового. Это расширит ваши ресурсы и сохранит карты для дальнейших ходов.

 

Перед применением этой способности всегда оценивайте возможности противника. Например, Шаманы наносят не больше 3 единиц урона с помощью таких карт, как Молния, Камнедробитель и Элементаль Огня, поэтому излечение ваших миньонов в пределах урона этих карт может сильно измотать противника.

 

На начальных стадиях игры ваши ходы будут достаточно пассивны. Большинство дешевых существ Жреца, например, Клирик Североземья, Уменьшайстерили Яростный Пиромант лучше приберечь до тех пор, пока вы сможете полностью извлечь пользу из их уникальных эффектов. Поэтому чаще всего вы будете пропускать ходы прежде, чем выпустите первое существо примерно на третьем ходе. Исключение составляют игры против агрессивных колод, где вы должны быть готовы драться за контроль над полем. Однако, Яростного Пироманта все же лучше оставлять до последнего, так как у Жреца он прекрасно чистит поле битвы.


Когда вы достаточно укрепитесь на игровом поле, старайтесь обрести преимущество с помощью эффективных трейдов и исцеления существ. Это даст вам размены 2 к 1 и преимущество в картах, что будет иметь сильное влияние в лейт-гейме. Сочетание стратегии излечения и Клирика Североземья может легко склонить чашу весов в вашу сторону.

 

В отличие от других карточных колод для Жреца, этот билд позволяет вам быть более активным на поле и даже оказывать давление на вашего противника. Используя Святую Защитницу и Стражницу Света (появляющуюся от Света Наару), вы создаете существ на карте, которые легко могут выйти из-под контроля противника, если он на миг забудет об их присутствии. Если у вас есть возможность использовать на поле Святую Защитницу, то затем вы можете продолжить связку с помощью Яростного Пироманта, Кольца Света или Круга исцеления, чтобы нанести первоначальный урон всем своим существам на поле, а затем вылечить их. Тем самым Святая Защитница получит бафф за каждое существо на столе и выдаст большое количество урона по противнику.

 

В мид-гейме ваши карты с уроном по площади и карты урона средней дальности станут очень важными. Кольцо Света – мощный инструмент на поле, находящемся в равновесии. Оно позволит вам атаковать вражеских миньонов, затем прикончить их уроном от Кольца и практически мгновенно исцелить свои юниты.

 

С другой стороны, если вы уступаете по силе своему противнику, у вас все еще есть два мощных туза в рукаве. Карту Яростного Пироманта можно использовать вместе со Словом Силы:Щит и Светом Наару, чтобы за небольшую цену выдать хороший урон по площади. Если и этого недостаточно, можно скомбинировать Круг Исцеления с Аукенайской Жрицей для нанесения 4 очков А-о-Е урона, или даже использовать Световую Бомбу для увеличения площади урона.

 

После всех этих штучек, в лейт-гейме Прист действительно начинает сиять во всей красе. Такие карты, как Темная Жрица, Доктор Бум и Сильванна Ветрокрылая обеспечивают ему один из самых сильных лейт-геймов. Темная Жрица – особенно мощная карта в этой колоде благодаря эффекту Уменьшайстера. Временно уменьшив атаку противника, вы получаете возможность переманить на свою сторону множество обычных, но ценных существ, таких, как Изрыгатель Слизи, Механический Йети, Пилотируемый Крошшер и даже Изеру. Это один из самых мощных применений Уменьшайстера в колоде, поэтому вы всегда должны стараться ее придерживаться, даже в матчах Контроля.

 

Как вы могли заметить, в этой колоде так же присутствует Мариэль Чистосердечная, которая отлично сочетается с уникальной способностью Жреца. Она обеспечивает хорошую выживаемость ваших существ и поддерживает ваше суммарное здоровье при агрессивном раскладе. Главное – вовремя выложить эту карту на поле. Так как это очень уязвимое существо, вы наверняка потеряете скорость текущего хода, поэтому вы всегда должны правильно подгадать момент для использования этой карты. Обычно это комфортное для вас положение или, наоборот, отчаянное в лейт-гейме, когда вам жизненно необходимо лечение, и у вас есть мана для него.

 

Чтобы гарантированно выиграть игру, старайтесь комбинировать эти ходы с отличной выживаемостью существ и своей собственной, которую обеспечивает способность Приста. Плюс в лейте вы легко сможете избавляться от вражеских существ с помощью Слова Тьмы:Смерть.


3.Синергия и комбинации


Колода Приста обладает целой связкой мощных и опасных комбо, поэтому знание взаимодействий между ее картами – главный ключ к победе.

Например, Уменьшайстер может быть использован вместе с Темной Жрицей, чтобы украсть у противника сильных существ, таких как Пилотируемый Крошшер или Изера.

Раненый Рубака вместе с Кругом Исцеления спавнит 4/7 существо за 3 единицы маны. Затем Клирик Североземья даст вам возможность вытянуть карту и позволит вытягивать еще карты в будущем за счет исцеления вашего Рубаки. Комбинация Рубаки со Светом Наару даст вам 4/6 и 1/2 существ за счет 4 единиц Маны.

Яростный Пиромант в сочетании с Заклятьями эффективно чистит поле. Вообще, Прист – это единственный класс, который может использовать эту карту на всю катушку. Слово Силы:Щит в качестве первого заклинания баффнет здоровье Пироманта и позволит использовать больше двух заклинаний прежде, чем он умрет. Если вы в середине комбо исцелите Пироманта, это еще больше расширит радиус вашего урона по площади.

Клирик Североземья в сочетании с Кругом Исцеления может быть использован для извлечения нескольких карт за один ход. Это очень мощное сочетание, если его использовать сразу вслед за Комбо Яростного Пироманта.

 

Аукенайская Жрица и Круг Исцеления дает последнему 4 единицы глобального А-о-Е. Хотя это сочетание не так полезно, когда ваши существ присутствуют на поле, это все же один из лучших способов догнать противника по силе.

Святая Защитница может быть использована с Кольцом Света и Кругом Исцеления для нанесения огромного урона по противнику.

Сильванна Ветрокрылая и Слово Тьмы:Смерть – очень мощное комбо. Так как последнее может быть нацелено и на ваших существ, это комбо может иметь эффект, схожий с Контролем Разума, если у вашего противника есть на поле одно большое существо.


4.Стартовая рука & Специфика и стратегия матчапов


Обычно вам придется постараться, чтобы заполучить таких ранних существ, как Вкусный Зомби, или существ, как Раненый Рубака и Яростный Пиромант. Если у вас уже есть эти карты, старайтесь приберечь еще и Слово Силы:Щит или Клирика Североземья, а так же Круг Исцеления, если у вас в колоде есть Раненый Рубака.

В игре против Аггро, важно сохранить в колоде Клирика Североземья, так как он отлично разыгрывает трейд против существ с 1 единицей здоровья, которые обычно состоят в подобных колодах. Вы можете придержать важные А-о-Е карты как, например, комбо из Кольца Света и Аукенайской Жрицы плюс Круг Исцеления, чтобы они были под рукой в нужный момент. Так как Прист имеет стабильную игру в лейте, вы можете играть активно несколько ходов даже при отставании, при условии, что вы сможете быстро и эффективно очистить поле в дальнейшем.

 

В игре против колод Контроля вы должны стараться получить Раненого Рубаку и Круг Исцеления как можно раньше, так как это использование этого комбо на третьем ходе даст вам громадное преимущество в подобном матчапе. Клирик Североземья, наоборот, необязателен, поскольку колоды Контроля в ранней игре могут легко на него ответить. Имеет смысл придержать эту карту и использовать ее в дальнейшем, чтобы извлечь из нее хоть какую-то пользу, даже если она у вас в руках. Помимо этого, обычные заклинания ранней игры и Слово Силы:Щит должны оставаться приоритетными.

 

5.Замена Карт


Украденные Мысли в этой колоде увеличивают ваши шансы в играх против контроля. Если вы по ходу игры натыкаетесь на большое количество Аггро, имеет смысл заменить ее на Владыку Смерти.

Вместо Света Наару можно использовать Божественную Кару, это обеспечит стабильность в ранней игре и будет отлично сочетаться с Вол’Джином.

Одну из Световых Бомб можно заменить на еще одно Кольцо Света, если вы думаете, что оно будет полезнее в игре против вражеской колоды.

скачать dle 11.0фильмы бесплатно

Комментариев 0