Бюджетная Мидрэнж TGT Колода Шамана

Бюджетная Мидрэнж TGT Колода Шамана

 

Колода Мидрэнж Шамана намного сильнее, чем кажется, из за состава колоды. Хотя эта колода не играет дорогостоящими картами, и нет впечатляющих финишеров и комбо, это очень твердая и последовательная колода, которая набирает силу в течении игры. Эта очень сложная колода для обучения, но для новичков она поможет освоить некоторые тонкости игры.


Состав


Наша колода стоит 1,320 Чародейной пыли и состоит из:

 
 

Стратегия

Мидрэнж Шаман это классический билд Хартстоуна , который существует с самого начала игры. Эта колода базируется на использовании слабых существ, наряду с тотемами, и комбинациями с бафф картами для благоприятного размена с большими существами противника, создавая преимущество карт и темп для себя. Эта колода испытывала сложности наряду с более сильными колодами, эту ситуацию исправил выход дополнения Большой турнир.


Ваши существа для ранней игры такие как Вкусный зомби, Одержимый ползун и Тотемный голем, ключ к стратегии этой колоды. Первые две карты хорошо сочетаются вместе с бафом от Тотема языка пламени, в то время как Тотемный голем более самодостаточен, но у него есть минус в Перегрузке. Эти ранние существа важны для Мидрэнж шамана , так как они дают начальное преимущество на столе, что позволяет со временем ставить на стол тотемы и существ, которые будут защищать их.

Шаман также имеет к одним из лучших заклинаний контроля в игре. Камнедробитель и Земной шок оба включены в эту колоду и оба могут помешать фаст колодам реализоваться. Прежде чем использовать Тотем языка пламени для усиления первых существ, вам стоит обратить внимание на позицию Тотема языка пламени после первого размена.


Позиционирование Тотема языка пламени очень важно в этой колоде, нежели в других колодах Шамана. Как правило, нужно ставить мощных существ слева от Тотема языка пламени, так как постепенно другие существа ставятся справа. Причина этого в том что ваши слабые существа или тотемы, призванные при помощи Силы героя всегда ставятся справа. Существ с Предсмертным хрипом стоит ставить в конце стола, так как после срабатывания Предсмертного хрипа таких существ как Одержимый ползун или Пилотируемый крошшер, существа могут поставиться около Тотема языка пламени, тем самым нарушив комбо. Защитника Аргусатакже стоит позиционировать так, чтобы извлечь максимальную эффективность от его бафов. Эти позиционные проблемы могут показаться запутанными на первый взгляд, но вы будите совершенствовать свое мастерство с практикой.


После ранней игры вы можете начать укреплять свои позиции на столе такими существами как Клыкарр-шамани Пилотируемый крошер. Способности этих существ очень хороши, они хорошо комбинируют с Тотемом языка пламени. Клыкарр-шаман призывает случайный тотем, что очень хорошо комбинирует с Рыцарь Громового Утеса позже, но также может быть эффективным если вы поставили Тотемного голема или Тотем прилива манны.


Рыцарь Громового Утеса это решающая новая карта, которая позволит получить преимущество на столе, при использовании Тотемов как реальной атакующей силой. Рыцарь Громового Утеса достаточно устойчив, чтобы его можно было поставить на 5 ходу. Большинство контроль карт уже будет использовано противником, и ему будет сложно помешать вам использовать силу Рыцаря Громового Утеса, бафающего ваши тотемы в будущем. Лучшее использование для этой карты остается 7 ход, когда вы можете использовать эту карту и силу героя, тем самым у вас будет как минимум 1 бафнутый тотем. Если эта карта останется на столе даже 1 ход, она может создать большое преимущество над вашим противником.

Если ваш план не работает, эта колода оснащена всеми картами для камбэка. Гроза является отличным АОЕ заклинанием, особенно если стоит Тотем гнева воздуха или Лазурный дракон, и Сглаз является одним из лучших контроль заклинаний против одиночной цели в игре. Эти карты в сочетании с эффективностью ваших существ позволят вам играть против всего что ваш противник поставит на стол, и вы можете конкурировать к концу игры даже против сильных контроль колод. Вы должны разумно использовать эти карты и оставлять их на крайние меры, где нет другой альтернативы.


Подходя к концу игры, если у вас еще нету сильного преимущество на столе, то можно использовать такую карту как Элементаль огня, которая даст не плохое преимущество. Элементаль огня это очень сильная карта, которая может изменить ход сражения.

Наконец у вас есть два очень серьезных условия для победы. Во первых против контроль колоды у вас естьЖажда крови как бюджет альтернатива более дорогой карте Ал’акир , хотя это ситуативный вариант, он может быть эффективнее, если смотреть какие тотемы у вас уже есть в наличии. Во вторых против агро колод у вас есть Волна исцеления, вероятность того что вы похилитесь на 14 против агро колоды очень велика.


Синергия и комбинация


Тотем языка пламениможет быть использован, чтобы значительно повысить урон ваших начальных существ и тотемов. Например если все три существаОдержимого ползуна нанесут урон под бафом Тотема языка пламени, то общий урон составит 9.

Рыцарь громового утеса может взаимодействовать вместе с силой героя, а также с такими картами как Тотемный голем. Эта комбинация превращает довольно безобидных существ в более мощных.


Стартовая рука & Специфика и стратегия матчапов


Очень важно ставить существ на 1 или 2 ходу, так как это фундамент всей колоды. Если у вас нет никакого существа, то можно использовать контроль заклинания такие как Камнедробительи Земной шок чтобы протянуть до появления существ, но игра станет сложнее для вас.

Против агро колоды , Вкусный зомби и Одержимый ползунявляются ключевыми существами, которые могут дать отпор ранним агро существам и легко взять преимущество на столе. Если вы взяли преимущество в ранней игре против агро колод, то у них практически нет вариантов для камбэка. Ваши ранние контроль карты такие как Камнедробитель илиЗемной шок также хороши, если у вас нету ранних существ, и Тотем языка пламени будет очень хорош вместе с Одержимым ползуном в начале. Идеальная комбинация карт против агро колод выглядит так: Вкусный зомби, Одержимый ползун, Тотем языка пламени и Земной шок.


Против контроль колод более эффективен Тотемный голем, чемВкусный зомби или Одержимый ползун, хотя вы конечно при случае ставьте на стол последние две карты. Ключом против контроль колоды является заполнения стола существами и затем бафать их такими картами как Защитник Аргуса и Рыцарь Громового Утеса в середине игры. Идеальная рука против контроль колод обычно состоит из таких карт как, Тотемный голем, Клыкарр-шаман, Пилотируемый крошшер( с Монеткой) и Защитник Аргуса. Также вам следует брать Тотем языка пламени, если у вас есть стартовые существа.


Замена карт


Жажда крови может быть удалена из колоды, но вы должны быть уверены, что справитесь без нее и вам хватит бафа от Рыцаря Громового Утеса. Вы можете использовать это место для еще одного Вкусного зомби для более агрессивной начальной игры или добавить заклинание такое как Разряд или Молния.

Тотем прилива манны можно заменить на Древнее знание. Обе карты имеют свои сильные и слабее стороны, Тотем прилива манны хорошо вписывается в вашу колоду и будет неплох во время боя, в то время как Древнее знаниеполезно для конца игры, когда у вас мало карт и вы можете взять 2 карты сразу.


скачать dle 11.0фильмы бесплатно

Похожие новости

Комментариев 0