Легендарная колода для Темпо Мага без использования секретов (TGT)

Легендарная колода для Темпо Мага без использования секретов (TGT)


 

Колода Темпо Мага существовала в различных вариациях еще с выхода дополнения «Проклятье Наксрамаса», и с каждым расширением она улучшалась. Данная вариация колоды приносит в жертву Безумный Ученый и пак Секретов в угоду стабильности. Это уменьшит ваши шансы на победу в матчапах, где у противника обычно были проблемы с вашей Отраженная Сущность (например, против Друида), но увеличит устойчивость и стабильность колоды в целом. Выбор за вами.

 

Состав

 


 Карты Мага  Общие карты

Стратегия

 

 

Этот билд — нечто среднее между Аггро (Мех Маг) и Контроль колодами (Грайндером и Ледяным Магами). Ваши ходы в ранней игре очень важны. Синергия между картами колоды в эрли гейме настолько сильна, что зачастую вы можете быстро завоевать преимущество, непреодолимое для противника вплоть до мид-гейма. Например, комбинация Маназмей в первом ходе, затем Ученица Чародея,Монетка, Нестабильный Портал во втором дарует вам хороший контроль на поле. Особенно, если Нестабильный Портал дал вам существо, которым вы можете ходить в течение того же хода за 0 единиц Маны. Такие мощные старты старты будут опережать даже такие мощные начальные колоды, как Мех Маг и Хантер.

 

Этот билд не использует Секретов, и играет Жонглер Кинжалов вместо Безумный Ученый. Данное решение освобождает три места в колоде, которые можно заполнить другими картами, например, Чародейские Стрелы или Волна Огня. Отсутствие Безумный Ученый, конечно, подорвет вашу раннюю игру, где вы вытаскиваете хорошие карты, но повысит устойчивость колоды в целом, поскольку вытягивание карты и открытие Секрета за 3 единицы Маны — всегда уязвимая тактика.

 

Чаромет позволяет вам поддержать хороший старт сильным существом; и кастование случайных Заклинаний для вас гораздо выгоднее, чем для противника, поскольку многие из ваших карт отлично с ними сочетаются.

 

Наконец,Поджигатель неплохо заходит в ранней игре плюс дает вам больше Темпо, особенно в сочетании с Ученица Чародея. Данная карта так же увеличивает ваши шансы в борьбе против Зуу или Паладина, так как вы можете легко избавляться от их назойливых мелких миньонов и очищать поле от более важных существ с помощью заклинаний. Поджигатель в этой колоде увеличивает ее Аггро потенциал вдвое, поскольку после ее применения появляется возможность кастовать Отраженная Сущность и Чародейские Стрелы, созданные Ронин: источник долговременного урона по противнику.

 

Ключевая стратегия данной колоды заключается в выборе правильного момента для того, чтобы заставить оппонента соревноваться с вами в нанесении урона. После этого нужно стараться захватить контроль над полем и наносить больше повторяющегося со временем дамага от ваших существ. Главное — грамотно использовать карты, которые у вас есть в руке в данный момент. Если это Архимаг Антонидасили неплохой дамаг в виде Ледяная Стрела и Огненный Шар, начать «соревнование», описанное выше, будет верным решением. И, наоборот, если в вашей руке полно карт, дающих вам ресурсы (карты), например, Лазурный Дракон или Интеллект Чародея, то лучше нацелиться на долгую игру и контроль над полем.

 

Превращение В Вепря— дополнение к колоде, которое дает ей дополнительную гибкость. Раньше агрессивные колоды включали такие карты с эффектом трансформации, как Сглаз или Превращение, чтобы противостоять существам с эффектом Предсмертный Хрип. Часто не слишком удачно из-за своей медлительности. Превращение В Вепряпозволяет решить эту проблему, действуя как агрессивная карта, которая наносит 4 единицы дополнительного урона (то есть когда она не задействована как карта для зачистки поля). Ее использование поверх Отраженная Сущностьили существа, которое уже атаковало, может оказать сильное давление на противника.

 

В лейт-гейме Ронин и Архимаг Антонидас — ваши ключевые карты. Ронин — отличная карта в вашей руке для нанесения дополнительного урона. Если простых Чародейские Стрелынедостаточно для победы, скомбинируйте их с Архимагом или Поджигатель— должно сработать. Если у вас есть Архимаг Антонидас, вы имеете огромные шансы победить, до тех пор, пока вы можете давить на противника. Просто набираете несколько Огненный Шар с его помощью, благодаря дешевым заклинаниям в колоде, а так же дополнительным заклинаниям, которые даются Чаромет и Ронин.

 

Синергия и комбинации


 

 

Маназмей можно дешево баффнуть за счет различных дешевых заклинаний колоды. Вслед за этой картой можно использовать Нестабильный Портал и получить неплохое комбо в зависимости от того, что даст Портал.

 

Как и предыдущая карта, Ученица Чародея хорошо сочетается с заклинаниями. Всегда есть выбор: или убрать существо с доски, или убрать существо одновременно введя свое существо в игру. Эта карта хорошо заходит вместе с Маназмей в ранней игре.

 

Архимаг Антонидастоже сочетается с некоторыми дешевыми заклинаниями колоды. Как и Поджигатель, однако, последнего вы должны уметь защищать с помощью Отраженная Сущность.

 

Ронин — прекрасная карта для генерирования трех заклинаний со стоимостью маны в 1 единицу. Те в свою очередь хорошо заходят с Поджигатель и Архимаг Антонидас.


 

Стратегии матчапов


 

 

Практически в любой игре ваш приоритет — заполучить в руки Жонглер Кинжаламиили Маназмий. Если у вас их нет, можете кидать все, что есть в данный момент, чтобы получить данные карты. Как только вы получили одну из них, переключайтесь на Ученица Чародея или Нестабильный Порталдля поддержания достаточного уровня маны.

 

В матчапах против Агро заходит такая же стратегия, но приоритет отдается таким картам, как Ледяная Стрела и Огненная Пушка, для обеспечения контроля над картой в ранней игре, особенно, если у вас есть Маназмей.Поджигатель — обязательная карта в этих матчапах; хорошо, если в придачу к нему у вас имеется Чародейские Стрелыили Монетка.

 

В игре против Контроля действуют те же правила. С помощью ранних существ заставьте противника уйти в оборону. Если вы будете держать в рукеОгненная Пушка и Ледяная Стрела, то, в таком случае, давление с вашей стороны уменьшится, и противник будет пропускать ходы, так как колоды Контроля редко играют существами в ранней игре.

 

В играх против Воина и Разбойника всегда держите в руке Отраженная Сущность. Это очень важно: с ее помощью вы сможете защитить ранних существ от оружия, которое зачастую является инструментом «чисток» поля для данных классов. Если в течение нескольких ходов вы закрепитесь на поле, пока противник пытается прорваться сквозь ваши Таунты, то, возможно, сумеете накопить достаточно дамага для ранней игры и затем выиграть.

 

Замена карт


 

 

Превращение В Вепряи вторая Огненная Пушка могут заменяться между собой.

 

В колоду можно включить Император Тауриссан взамен какой-либо лейт-гейм карты, чтобы увеличить шансы на победу в комбо с Архимаг Антонидас.

 

Если вам не нравится рандомный эффект Чаромет, его можно убрать из колоды и заменить на карту, которая дает три точных дропа.

скачать dle 11.0фильмы бесплатно

Комментариев 0