Легендарный обновленный Грим Патрон Мидрэнж Воин

Легендарный обновленный Грим Патрон Мидрэнж Воин

Грим Патрон Воин является архетип Войн, который прошел через значительные изменения в связи с нерфом Командира Песни Войны. Если раньше цель этой колоды было последовательное комбо, которое могло зачистить весь стол и нанести бурст урон по противнику, то нынешняя колода более рассчитана на мидрэнж контроль стола. В этой колоде по прежнему есть комбинация с репликациями Мрачного Завсегдатого, которая может выиграть большинство колод.

Состав

Наша колода стоит 4,120 Чародейной пыли и состоит из:


 


 

Карты Война:

 

Нейтральные карты:

 

Внутренняя ярость

Казнь

Вихрь

Огненная секира

Боевая ярость

Мощный удар

Мастер брони

Злой надсмотрщик

Разъяренный берсерк

Укус смерти

Громмаш Адский Крик

 

Служитель боли

Жуткий корсар

Пилотируемый крошер

Мрачный завсегдатай

Лотхиб

Доктор Бум


Стратегия

Грим Патрон Воин это колода, как следует по названию построена вокруг очень сильного потенциала комбо карты Мрачный завсегдатай. После нерфа Командира Песни Войны он был вынужден отойти от стратегии комбо и играть больше как классическая Мидрэнж или Тэмпо колода, которая старается построить сильный стол , получить преимущество и нанести много урона по герою соперника.


Как раньше упоминалось ваша ранняя игра будет такой же как у контроль Война. Вам стоит обращать внимание на ранних существ противника, и уничтожать их таким оружием как Огненная секира и Укус смерти, для более благоприятной поздней игры. У вас также есть несколько карт зачистки стола или существ, чтобы помочь вам нормально выстоять раннюю игру. Хотя такие карты как , Вихрь и Внутренняя Ярость нереально полезные карты для комбинации с Мрачный Завсегдатай и Разъяренный берсерк в дальнейшем, но вы не должны боятся использовать их для контроля ранней игры. Так как у вас по 2 карты Вихря и Внутренней ярости, у вас будут карты для использования комбо.


Подходя к середине игры, ваши ходы становятся более эффективными с такими картами как, Пилотируемый Крошер и Жуткий Корсар. Разыграть последнего не будет стоить ровным счетом ничего, благодаря таким картам как Огненная секира и Укус смерти. В то время, как для предыдущей колоды (сосредоточенной на комбо) главным приоритетом был не захват стола, а извлечение новых карт, данная колода, наоборот, сфокусирована на контроле над столом. Лучше всего для вас наращивать преимущество, используя все возможные карты. Такие карты как Боевая ярость могут помочь быстро восполнить руку, при отсутствии карт.


Важно понять когда вам стоит бить по существам противника, а когда стоит бить по герою противника. Это отличается в каждом матче, и может существенно повлиять на ходы к середине игры.

Против колод Друида, медленного Мидрэнж Охотника и других Патрон Войнов, ваш ключ к победе это использование пасивки Мрачного Завсегдатай. Если вы в состоянии сделать хотя бы 3 Мрачных Завсегдатай на пустом столе, то будьте уверены что эти колоды ничем не смогут законтрить. Это означает, что вы можете бить по герою противника и продолжать дублировать Мрачного Завсегдатай для преимущества на столе. Одним из распространенных способов для достижения этой цели является нанести второй удар Укусом смерти на 5 ходу вместе с поставленным Мрачным Завсегдатай и использовать Внутренняя ярость. В этих матчах вполне нормально использовать это комбо. Разъяренного берсерка можно использовать в любой момент игры, так как он не требуется, чтобы выиграть игру.


Против тяжёлых контроль колод, таких как Хэндлок , Контроль Война и разных билдов Приста , одной комбинации с Мрачным Завсегдатай не достаточно для победы. У этих колод есть сильные АОЕ заклинания, которые могут с лёгкостью уничтожить всех ваших Мрачных Завсегдатай. Из за этого вам не стоит тратить слишком много карт в Мрачных Завсегдатай, или ещё лучше дождаться момента , когда вы сможете использовать Боевую ярость на ваших Завсегдатыхдля пополнения карт, которые вы использовали на Завсегдатых. Стратегия этих матчей является оказания наибольшего давления на противника. Пилотируемые крошшерыявляются ключевыми, так как они являются более устойчивыми существами против зачистки. Если вы окажете давление на соперника в начале игры, то сможете заставить использовать его АОЕ заклинания раньше, чем они хотели бы, что позволяет вам использовать комбо из Мрачных Завсегдатых. Эти матчи стали труднее всего после нерфа Командира Песни Войны.

Против таких агрессивных колод как Фейс Хантер и Агро Паладин, чтобы выиграть вам следует просто выживать. Вы должны использовать такие оборонительные карты как Мастер брони и Жуткий корсар, для выживания на столько, сколько это возможно и после того как ваш соперник сбавит темп, получить преимущество, которое приведёт к победе. Эти действия немного схожи с Патрон Войном до нерфа Командира Песни Войны. Разница в том, что выживание является ключевым и в первую очередь , и вы будите просто выжидать ход, где у вас появится шанс взять преимущество на столе. Любопытно что Мастер Брони более эффективен в поздней игре , чем в начале игры . Позже вы можете поставить его вместе с несколькими существами и использовать пару Вихрей , что даст вам много брони.


В данной колоде карту Командир Песни Войны заменяют более стандартные мидрейнжевые карты такие как, Доктор Бум и Лотхеб. Поскольку сила мощного комбо бурста была убрана из колоды, колода должна быть сосредоточена на преимуществе на игровом столе. Доктор Бум и Лотхеб отлично подходят для этой стратегии так как каждая из этих карт дает большое преимущество из ниоткуда и защищают ваш стол от зачистки. Эти карты просто жизненно необходимы в матчах, где у вас не получается провести комбо с Завсегдатыми, также они помогут вам сделать альтернативные комбо.


Наконец Громмаш Адский Крик снова был добавлен в колоду для нанесения большого бурст урона. Хотя он не может полностью компенсировать урон от Разъяренного Берсерка, но сможет помочь закончить игру до того, когда ваш противник может отыграться. Из за большого количества активаторов пасивки Громмаша, его не сложно будет реализовать для нанесения летального урона противнику.

Синергия и комбинация

Эта колода состоит из сильных комбо и синергии, и каждое взаимодействие между картами может быть расписано в целые гайды. Тем не менее, существуют различные взаимодействия, которые важно знать.

Карты с эффектом карты Вихря, такие как Вихрь, Укус смерти , Внутренняя ярость могут быть использованы со следующими картами:

Мрачный Завсегдатый– генерирует ещё одно существо
Разъярённый Берсерк– настакивает урон за каждое существо, получившее урон
Служитель боли – вы берёте карту
Боевая ярость – можно получить много карт
Казнь – делает урон для активации этой карты
Громмаш Адский Крик– Активирует пасивку карты для 10 или 12 урона.

Стартовая рука & Стратегия и специфика матчей

В большинстве матчей если попадутся берите Огненная секира, Мастер брони, Укус смерти,Разъярённый берсерк или Служителя боли. Вам нужно не копить карты для очень дорогих комбо, а вместо этого активно размениваться картами и с помощью таких карт как Служитель болии Боевая ярость пополнять руку. Если у вас нету Огненной секиры в стартовой руке, вы можете сохранить Мощный удар, чтобы справиться с ключевыми начальными существами, такими как Жонглёр кинжалами.

Против агрессивных колод, таких как Хантер, Меха Маг или Зоо вам стоит взять Огненную секиру или Укус смерти. Если вам не упала хотя бы одна из этих карт, вам стоит обратить внимание на такие карты как, Мастер брони, Вихрь, Внутренняя яростьдля контроля стола в ранней игре, также они очень сильны когда у вас есть оружие.


Против более медленных Контроль или Мидрэнж колод вы можете взять 1 Казнь, чтобы замедлить игру для ваших более мощных ходов. Укус смерти это ещё одна сильная карта в этих матчах, и может быть полезнее чем Огненная секира против таких классов как, Воин и Друид. Пилотируемый крошшер это ещё одна отличная карта в этих матчах, особенно если у вас есть Монетка.

В матчах, где условие вашего выигрыша это генерация Мрачных Завсегдатых как можно раньше, например против Мидрэнж Ханта, Друидов или других Грим Патрон Войнов, вам стоит взять Укус смерти, Внутренняя ярость, для активации комбо Грим Патронов на 5 ходу. Это особенно эффективно если у вас есть Монетка.


Против Паладина Служитель боли отличный выбор против его ранних существ с низкой силой, которые помогут реализовать карту. Вихрь также сильная карта в этих матчах, особенно против Призыва в бой, прежде чем они будут бафнуты Интендантом или Печатью королей.

Замена карт

Мощный удар и Собиратель сокровищ довольно взаимозаменяемы и служат для разных целей. Собиратель сокровищ может быть более эффективным вначале матча, в то время как Мощный удар может нанести урон и взять карту сразу.

скачать dle 11.0фильмы бесплатно

Похожие новости

Комментариев 0