Арена гайд от Трампа по базовым картам

 

Вступление
 
Liquidhearth пообщались с Трампом дабы получить представление о его требованиях к пикам на Арене. Популярный игрок и стример согласился провести полный обзор своего драфта, начиная с вездесущих коммон карт. Благодаря списку и комментариям, которые он нам предоставил, мы создали обзор нейтральных карт с подробным пояснением, a относительно спорных пиков, он лично дал разъяснения и комментарии.
Целью этой статьи является создание рейтинга нейтральных коммон миньонов, которые cоставляют большую часть колоды любого класса. В свою очередь подобное оценивание позволит вам незамедлительно приступить к боям на Арене, а также понять, почему профессиональные игроки принимают то или иное решение при выборе карт. Несмотря на то, что мы начинаем с нейтральных коммонок, мы планируем обновлять список каждую неделю, чтобы в конечном результате все карты заняли свое место в списке. Рейтинг каждой карты будет сопровождаться пояснением, а также все карты войдут в одну из шести групп со схожими характеристиками. Трамп обозначил группы следующим образом:

 

  • Лучшие: Всегда лучший выбор, за исключением, когда ваша кривая маны чрезвычайно плохая относительно маны конкретной карты. (В данном списке не будет "Лучших" карт. Вы их увидите, когда мы начнем разбирать более редкие и классовые карты)
  • Отличные: От количества ваших карт из данной группы, как правило зависит насколько хороша ваша колода.
  • Хорошие: Обычные рядовые карты. вы будете надеяться заполнить ими оставшееся место вашей колоды.
  • Нормальные: У вас будет несколько карт из этой группы, и они будут вполне нормальные.
  • Ниже среднего: Причина, по которой у вас в колоде будут карты этой группы – это нежелание иметь на руках карты из группы "Ужасные". Стоит упомянуть, что практически никогда не выгодно выбирать карту низкого качества вместо хорошей карты, по причинам связанных с вашей кривой маны.
  • Ужасные: Если есть выбор, то никогда не выбирайте эти карты. Бывают моменты, когда из 3 ужасных карт вам надо выбрать одну. Ничего не поделаешь - это жизнь. Выберите одну и играйте дальше.

В дополнении, единственное правило, которого мы будет придерживаться разбирая карты, называется Vanilla Test. Суть которого в сравнении Атаки и Здоровья карты относительно ее стоимости маны, не принимая во внимание эффекты конкретной карты. Задача – определить базовую основу карт, прежде чем рассматривать другие их плюсы и минусы. Мы решили внедрить Vanilla Test задаваясь следующим вопросом: "Сколько я готов потратить маны за голые статы, не обращая внимания на текст?":

  • 1 ед. маны - 1/2 или 2/1
  • 2 ед. маны - 3/2 или 2/3
  • 3 ед. маны - 3/3
  • 4 ед. маны - 4/4
  • 5 ед. маны - 5/5
  • 6 ед. маны - 6/6
  • 7 ед. маны - 7/7

Прежде чем приступить, несколько заметок касательно самой статьи:

  • Каждая карта будет рассматриваться в вакууме. Все оценки карт происходят, как будто они в числе первых пиков. Выбрав 20 карт, ваша личная оценка карты должна измениться, так как в этом случае нужно оценивать пики в контексте уже собранной колоды.
  • Этот документ будет постоянно обновляться. Ожидайте изменений по мере того, как Трамп продолжает меня свою оценку миньонов на Арене.

 

Отличные
 
Одни из самых лучших. Обычно даже не придется обдумывать решение, когда одна из этих карт попадется для пика - они настолько хороши!

 



1. Chillwind Yeti:

Вот он, чемпион Ванилла Теста! Йети оправдывает наше оптимистичное ожидание и еще дает небольшой бонус (1 ед. здоровья). Учитывая его характеристики, можно было бы ожидать какую-то отрицательную сторону и тот факт, что у него нету текста только плюс. Практически в любой игре между третьим и шестым ходами Йети является самой большой угрозой на доске; его характеристики смещены к Здоровью, а это значит, что в большинстве игр он сможет обменяться с двумя картами ранней и средней стадии. Также его низкая мана-стоимость означает то, что вы сможете разыграть этого супер монстра в каждой игре.
 



2. Dark Iron Dwarf:

Перед патчем Дворф занимал первое место в этом списке, однако его недавний нерф вынудил его уступить это место Йети. Одна из основных карт констрактеда возглавляет и этот список, так как у Дворфа есть почти все, на что стоит обращать внимание, оценивая другие карты. Его можно уверенно разыгрывать на 4 ходу, так как 4 ход идеально подходит для такого важного существа как Дворф, тем более вы никогда не проиграете к этому моменту, и более того, вы получите множество преимуществ от такого существа. Более дорогие существа могут быть и более могущественными чем этот 4-й дроп, но если вы проигрываете, то вам потребуется определенная подготовка для их розыгрыша. А вот существо за 4 маны почти всегда отлично входит в игру, когда ситуация еще не определена.

Эффект "Боевого Клича” этого существа просто безумен, а главное — мгновенен. Если вы уступаете оппоненту, то в ход, когда вы разыгрываете Дворф, ваше другое существо гарантированно разменяется с вражеским. Важный момент +2 бонуса к Атаке — он отлично вписывается в метагейм Арены. Бонус так раз такой, что он позволяет вашим существам 3/2 размениваться с Йети и Щитоносцем Сенджина — двумя самыми популярными 4-ми дропам. Если вы ведете игру, то Дворф позволит вам быстрее добить оппонента. Временный Бонус +2 к Атаке — это очень значительная прибавка, особенно в ранней игре. Стоило бы ожидать, что Ванилла Тест покажет, что у этого существа за 4 маны, основные характеристики должны быть ниже среднего. На деле мы имеем чуть ли не лучшее существо за 4 маны. У Дворфа есть все, что нам хочется от существа на Арене: хорошая стоимость, мгновенное влияние на стол, а характеристики даже лучше, чем мы могли бы ожидать.
Важное примечание об изменении Дворфа: все не так уж и плохо. Теперь, если вы разыграете его на свой пустой стол, он не усилит вражеское существо. Т.е. хоть его преимущества были немного уменьшены, его недостаток так же был уменьшен.
 



3. Harvest Golem:

Существо 2/3 за три маны заслуживает низкую оценку за Ванилла Тест, так что мы должны чего-то от него ожидать: потенциал этого существа делает его не таким уж и плохим. Уборочный голем, конечно же, не так же хорош, как 2 предыдущих существа, и он не всегда гарантирует размен 2-на-1, но вашему оппоненту придется потратить больше маны, чтобы справиться с ним, чем потратите вы на его розыгрыш. По сути, Уборочный голем предоставляет нам существо 4/4 по сумме характеристик, и у него есть потенциал выгодного для вас размена, и ваш оппонент наверняка захочет от него избавиться.
 



4. Shattered Sun Cleric:

Дворф Черного железа настолько хорош, что даже его маленькая сестра Священник син'дорай попала в топ5. Ванилла Тест говорит, что мы должны ждать нечто большего от 3/2 за 3 маны (чьи статы больше напоминают миньона за две маны) и Священник син'дорай доставляет по-крупному. Можно думать о ней, как о 4/3 за 3 маны, ведь это то, что она приносит в игру; но мы сильно продешевим, если будем так думать. Мгновенный бонус +1/+1 для вашего атакующего существа позволяет не только выгодно разменятся, но и сделать из "устаревшего” существа вновь аткуальное.
 



5. Acidic Swamp Ooze:

Как мы уже и говорили, существо 3/2 за две маны - как раз то, что нам нужно, даже если бы у Кислотного слизнюка не было дополнительной способности, эта карта все равно смотрелась бы в большинстве колод. Более того, Кислотный слизнюк предоставляет нам потенциальное преимущество, позволяющее обменять карту на карту при розыгрыше. Конечно, против большинства классов эта карта является просто существом 3/2, но нас это устраивает. В том случае, если же способность Кислотный слизнюк оказывается полезной, то ценность этого существа просто огромна. Уничтожение вражеского оружия, с одной стороны даже лучше, чем убийство существа, так как оружие имеет потенциал нанесения большего количества урона: оружие 2/3 может убить больше существ, чем существо 2/3. Кислотный слизнюк - хорошее существо, а применение "Боевого Клича” отправляет его прямиком на пятое место.
 



6. Silver Hand Knight:

Мы уже говорили, что называть Священник син'дорай существом 4/3 за три маны было бы ошибкой, но Рыцарь Длани можно справедливо считать существом 6/ 6 за 5 маны, что делает его самым "жирным” существом за 5 маны. Конечно же, он не буквально 6/6, но разделение его Атаки и Здоровья имеет как свои плюсы, так и свои минусы. К преимуществам двух существ можно отнести невозможность потери этих существ одним ремувалом и способность атаковать разные цели. А вот к недостаткам стоит отнести большую восприимчивость к мульти-ремувалам, а также меньшую угрозу для оппонента при атаке. Последний удар по Рыцарь Длани - его стоимость в 5 маны. Он достаточно силен, чтобы оправдать свою стоимость, но к 5 ходу вы обнаружите, что отстаете от оппонента, если Рыцарь Длани был вашим первым крупным существом.
 



7. Venture Co. Mercenary:

Тут мы наблюдаем темную сторону Ванилла Теста: существо 7/6 за 5 маны было бы слишком хорошим, чтобы оказаться правдой. Обратная сторона Алчный наемник может оказаться серьезной проблемой. Как уже было сказано, его показатели способны обеспечить вам обмен с двумя меньшими существами или с одним гораздо более дорогим, чем он сам: будучи серьезной угрозой, вашему оппоненту просто придется с ним разбираться. В конце концов, Алчный наемник, несмотря на свой недостаток, способен вывести вас вперед либо по картам либо по мана-эффективности. Вы можете потерять в скорости игры на следующий ход после его розыгрыша, однако если вы нанесете больше одной атаки этим существом, то вы займете выгодное положение. При игре против Паладина Алчный наемник может попасть под эффект Миротворца Алдоров, что безусловно испортит ваш день. К счастью, Миротворец Алдоров - редкая карта, и вам не так часто придется с ней сталкиваться.
 



8. Scarlet Crusader:

Существо 3/1 за 3 маны абсолютно бесполезно: не только потому, что у него всего 1 единица Здоровья, но и потому, что оно недостаточно сильно за 3 маны. К счастью для Scarlet Crusader, "Божественный Щит” предоставляет просто отличную возможность для защиты. Алый Крестоносец (с атакой 3 и, по сути, с 2 жизням) зачастую позволяет обменяться по крайней мере с 1 картой вашего оппонента. Даже в худшем случае, когда она становится целью 2 способностей героя, она предоставляем вам преимущество по мане и скорости игры. Однако, она особенно слаба против Shadow Word: Pain и Earth Shock.

 



9. Boulderfist Ogre:

Текстовое окно Огра может показаться пустым, однако там есть невидимая надпись "ОГРОМНЫЙ”. Как и в случае с Йети, ОГРОМНЫЙ - та способность, которую не стоит упускать. В отличие от Йети, однако, вы не всегда сможете вывести Огр из-за его стоимость в 6 маны, и вам потребуется подготовка, если вы отстаете от оппонента. Тем не менее, он с легкостью проходит Ванилла Тест, и почти всегда гарантирует размен 2-к-1, если вам удалось-таки его разыграть. Помимо стоимости, Огр уступает место Йети еще и из-за уязвимости к ремувалам, таким как Слово тьмы Смерть
 



10. Gnomish Inventor:

Гном-изобретатель - интересный случай, так как существо 2/4 за 4 маны, скажем, совсем не круто, но слова "возьмите карту” - это то, что хотят видеть все игроки в ККИ. Компромисс кроется в мгновенном получении преимущества по картам и скорости игры. Относительно маленький размер существа чаще всего будет оставлять вас позади оппонента, но его способность позволит вам выгодно войти в позднюю игру. Несмотря на то, что это существо проваливает Ванилла Тест, мы ставим его достаточно высоко: вы по-прежнему можете убить с его помощью существо противника на 5 ходу, а в поздней игре, вы сможете разыграть взятую карту за остаток маны.
 



11. Earthen Ring Farseer:

Существо 3/3 за три маны - это нормально. Будучи способным излечить уже атаковавшее существо, он получает дополнительные очки, что делает его приемлемым. Это, конечно, не самый крутой "Боевой Клич”, к примеру, как у Дворф Черного Железа, но Служитель Земли предоставляет вашему существу +0/+3, особенно, если вы делаете упор на использование этой способности. Earthen Ring Farseer стоит ниже Дворф Черного Железа так как Атака, в большинстве случаев, куда более полезный параметр, чем Здоровье.
 



12. Sen’jin Shieldmasta :

У Сенджина достаточно приличные характеристики для его стоимости: те же, что и у Дворф Черного Железа, и всего на 1 очко меньше, чем у Йети. Очевидная причина такого высокого ранга - "Провокация”. Сенджин почти всегда будет самым крупным существом на 4 ход и всегда поможет стабилизировать ситуацию на столе. Если вы позади оппонента - он поможет стабилизироваться, если вы опережаете противника, то он поможет вам диктовать свои условия боя. В то же время, было бы ошибкой брать его вместо Йети просто из-за "Провокации”, но Сенджин - хороший выбор.
 



13. Cult Master:

Существа умирают, и умирают часто. Глава культа, тем не менее, точно даст вам взять карту, чтобы восполнить траты на него, а в других ситуациях позволит выйти вперед, если говорить о преимуществе по картам. Даже если вы возьмете всего 1 карту, сама возможность взять больше карт, обычно заставляет вашего оппонента избавляться от него на следующий ход. Всего 2 единицы здоровья - очевидная слабость, показатель Атаки Глава культа позволит ему убить почти любого, кто его атакует.
 



14. Stormwind Champion:

Говоря о мгновенном влиянии на стол, Герой Штормграда доставляет именно в этом плане. Разумеется, тут есть и риски, связанные с получением такой дорогой карты в начальной руке или ранней игре, но мгновенное усиление ваших существ - бесценно. Мгновенный эффект означает, что мана за это существо не была потрачена впустую. Вашему оппоненту, скорее всего придется разменивать его 1-к-2, что хорошо контрастирует с Лидером рейда, который намного ниже в списке.




Хорошие
 

 



15. Worgen Inflitrator:

"Невидимость” достаточно интересная способность, особенно на Арене. "Невидимость” почти то же, что и "Рывок”, так как существо с такой способностью сможет выбрать цель своей атаки. Независимо от того, как сравнивать "Невидимость” с "Рывком”,

Ворген-разведчик - хороший первый дроп, так как его Атака позволяет вам обмениваться с ранними существами, а его способности защищает его от вражеских "пингующих” способностей. Разумеется, он не переживет первую атаку, но вы безусловно получите выгоду, если разыграете его на первый ход, особенно потому, что одно-мановые заклинания крайне редки.
 

 



16. Loot Hoarder :

Мужской близнец Инженера Новичка! Ранее, именно Инженер Новичок занимал 16 место над Loot Hoarder, однако после нерфа, Собиратель занял лидирующую позицию. С характеристиками 2/1, Loot Hoarder может оказать влияние на стол, но все же очень уязвим к способностям героев. Единственное преимущество Инженера над Собирателем - это мгновенное взятие карты в поздней игре.

 



17. Mad Bomber:

Бомбер присущ элемент случайности, но он все же хорош для своей стоимости. В зависимости от ситуации на столе, вы можете контролируемо получить от него много выгоды. На втором ходу, 3 урона в героев не выглядит преимуществом. В поздней игре, его эффект может быть более пагубным: вы можете атаковать вначале, чтобы минимизировать шансы попадания по вашим существами, снять свои щиты, разменяться с существами с 1 здоровьем и так далее. В конце концов, способность Бомбера случайна, и имеет такие же шансы попасть по вам, как и по вашему оппоненту.

 



18. Spellbreaker:

Разрушитель чар может и не такой большой, как остальные 4-е дропы, но он все еще может врезать с 4 силой. Его слабость - всего 3 Здоровья, а популярность существ 3/2, заставит его умереть почти от любой атаки. Истинная сила этого существа - "Безмолвие”. "Безмолвие” - этакий Армейский Швейцарский нож, который позволяет вам расправляться почти с любой проблемой, на которую вы наталкиваетесь. Когда-то я ставил его на #1 место, однако то были времена, когда карта Сумеречный дракон были просто чудовищна. После всех этих нерфоф, я понял, что "Безмолвие”, так и осталось полезной способность, но уже не ТАКОЙ крутой.
 



19. Frostwolf Warlord:

Вождь Северного Волка- очередное большое существо. Существо 4/4 за 5 маны - неплохо, а вот 5/5 или 6/6 уже куда лучше: примерно так он будет выглядеть, когда вы его разыграете. Вождь Северного Волка не приносит за собой мгновенного эффекта на стол, как другие дорогие существа, но его размеры могут поменять планы вашего оппонента, сделав его новой целью для убийства.
 



20. Faerie Dragon:

Мы уже видели существ 3/2 за 2 маны, у которых есть свои преимущества, и Дракончик - одно из таких существ. Его способности отличает его от других существ: он никак не взаимодействует с другими существам, наоборот, он предотвращает взаимодействие. Дракончик имеет очень коварную способность, которая спасает его от заклинаний-ремувалов. Это особенно важно в начальной игре, где вы, и ваш оппонент пытаетесь установить контроль над столом.
 



21. Youthful Brewmaster:

Молодой Хмелевар - интересное существо, так как его "Боевой клич” может быть как и хорошим, так и плохим бонусом. Фокус Молодой Хмелевар в том, что вы можете подобрать просто идеальный момент для его розыгрыша, чтобы получить преимущество. Одно из таких преимуществ - забаунсить поврежденное существо и вывести его на стол еще раз; это, однако, может вас немного откатить в рамках скорости игры. Однако, на второй ход, когда вам захочется разыграть его, и у вас нет существ на столе, вы получите ванильное существо 3/2, что не так уж и плохо…
 



22. Bloodfen Raptor:

И вот он, Ящер Кровавой Топи! Этот парень 3/2 за 2 маны - отличная карта даже без текста. Ящер Кровавой Топи дает вам все, что вам необходимо в ранней игре, так как он может с легкостью размениваться с другими существа, оказывать давление на оппонента в ранней игре, и все еще на кое что способен в поздней игре. Хоть он и не самое крутое существо, Ящер Кровавой Топи - всегда годный выбор.
 



23. Stranglethorn Tiger:

Тигр - существо с "Маскировкой” и очень неплохим количеством Здоровья. Стоит отметить, что его стоимость достаточно велика, однако, это достаточно честная цена за существо, которое будет атаковать первым.




Нормальные
 

 


24. Raging Worgen:

Как и Служитель Земли, Ворген хорошее существо 3/3 за 3 маны, да к тому же с приятным бонусом. В колоде Воина или Мага он может оказаться очень кстати, но даже опустив это, "Исступление” Ворген может доставит хлопот оппоненту. Сам по себе, Ворген начинает диктовать правила игры, так как оппоненту приходится менять план игры и искать ответ на возможное "Исступление”. Если Ворген выживает после первой атаки, он почти всегда может разменяться 2-к-1, убив тем самым какое-нибудь существо 2/х, а затем что-то покрупнее.
 



25. Stormwind Knight:

Рыцарь интересный миньон в том плане, что он сразу может повлиять на игру и оправдать свою мана-стоимость, только это влияние не будет значительным. Конечно, стоит заметить, что большое кол-во здоровья обычно значит, что он выживет первую атаку и позже сможет обменяться с другим существом. Эта карта не сильно переворачивает игры, но у нее есть своя роль.
 



26. Jungle panther:

Как и Ворген-разведчик, Пантера обычно меняется с чем-то больше себестоимости маны. Эта карта так же заимствует небольшое кол-во здоровья из-за чего не сможет пережить первую атаку.
 



27. Dire Wolf Alpha:

Характеристики волка немного слабоваты для существа за две маны, но это компенсируется отличной способностью. волк лучше всего работает вместе с "Провокацией”, который может его защитить. Баф этого миньона более устрашающий, чем его параметры, поэтому оппонент с легкостью сможет с ним расправиться, если у волка нет поддержки. Это плохое существо для второго хода.
 



28. Ancient Brewmaster:

Старый хмелевар похож на Молодого Хмелевара и, с первого взгляда, имеет довольно хорошие 5/4 статы для миньона за 4 маны. Однако Старый хмелевар отстает от младшего брата, так нам бы не очень хотелось разыгрывать его на пустой стол. Его "Боевой Клич” потребует от нас много усилий, если мы хотим получить из этого какую-либо выгоду. Если вам удается использовать "Боевой Клич” Старый хмелевар, то он становится отличным существом, в другом случае, он немного непостоянен. В любом случае, он проходит Ванилла Тест, правда он может немного напрячь в игре.
 



29. Fen Creeper:

Трясинный ползун

довольно-таки солидное существо с "Провокацией”. По сути он делает тоже самое, что и Сенджин, только за менее эффективную цену.

 

 



30. Stormpike Commando:

Дворф-диверсант очень похож на Рыцаря Штормграда. Причина по которой он ниже в рейтинге это его более высокие цена и дисперсия. С большим здоровьем вероятнее, что Рыцарь Штормграда останется на доске; c другой стороны, если Дворфу удастся атаковать, то его высокий урон позволит обменяться. Все дело в более высокой цене, потому что планка для существа за 5 маны выше, чем для существа за 4 маны.
 



31. Darkscale Healer:

4/5 за пять маны не оправдывает ожиданий после Ванилла Теста, всего лишь +1 атака могла это изменить. Способность чуть улучшает ситуацию и условия, в которой возможно получить от нее максимальный эффект, могут быть созданы, но в конечном счете есть более хорошие варианты.
 



32. Bluegill Warrior:

Мурлок и следующая карта по списку похожи тем, что они по сути являются burn-заклинаниями. Две маны за два урона - это справедливый обмен, не шикарный, но справедливый. Низкая цена карты позволяет найти ей место во многих колодах. А нынешняя мета увеличивает рейтинг этой карты за возможность обмена с 3/2.
 



33. Wolfrider:

Всадник очередной допустимый вариант 3ех урона за 3 маны. Но увеличенная цена и урон не помогает на ранней стадии игры в нынешней мете, потому что излишне силен для 3/2, которых вам нужно убрать.
 



34. Spiteful Smith:

Зловещий кузнец проходит Ванилла Тест, но распределение стат не самое лучшее. Этой картой может играть любой герой, но она не будоражит сознание. Очевидно, что ее ценность повышается для героев с оружием, но для ограниченных 5+ мана слотов есть варианты лучше. Из всех карт, которые улучшаются с оружием, это самая хорошая карта, если вам не удалось вытянуть то самое оружие.
 



35. Flesheating Ghoul:

Гуль проваливает Ванилла Тест, но как мы уже упоминали, в Hearthstone существа умирают довольно часто. После того, как вы разыграли Гуля ваш оппонент обычно меняет свои планы. А когда у вас появится возможность атаковать, то Гуль скорее всего будет больше, чем 2/3 и сможет обменяться.
 



36. Frost Elemental:

Ледяной элементаль малость слаб со своими 5/5 за шесть маны и что бы он стоил своей цены его способность должна быть удивительно хорошей. Сравнивая с 6/7 Огром вы должны спросить себя, стоит ли немедленная заморозка 3 дополнительных единииц характеристик? Как правило - нет. Вы не можете быть уверены, что у оппонента будут большие существа, которых есть смысл замораживать. А если и будут, то вам все равно нужно будет найти способ расправиться с ними через ход. Заметка: вы можете замораживать и героев, что бы не дать им возможности атаковать на следующем ходу, к примеру Друидов или героев с оружием.
 



37. Oasis Snapjaw:

По факту, у Оазисного хрустогрыза в сумме столько же Атаки и Здоровья, как и у Морозного Йети, но у Оазисного хрустогрыза они распределены не так эффективно. Подобное соотношение характеристик считается менее эффективным потому, что хоть его и нужно дольше убивать, сам он едва ли сможет кого то убить, когда его будут атаковать. Одну хорошую вещь можно сказать об этой карте: Оазисного хрустогрыза может убить много 3/2, если ему дать такую возможность.
 



38. Silvermoon Guardian:

Как мы уже говорили, "Божественный Щит” - отличная способность. Однако, будучи существом 3/3, Защитник не предоставляет такого преимущества, как Алый Крестоносец, так как его характеристики более сбалансированы: скажем, 4/2 было бы намного лучше, так как его способность позволяет ему выжить при размене. Конечно, он будет эффективно размениваться, однако это не лучший выбор за 4 маны.
 



39. War Golem:

Заплатить семь маны за существо, которое ничего не делает? Боевой Голем - очень большой, но на этом все. Если вашему оппоненту удастся заремувить его с помощью заклинания, вы будете очень расстроены. Если у вас получится разменять его на 2 менее крупных существ, едва ли вы станете счастливее. Во втором случае, он, технически, 2-к-1, но те двое, кого он смог убрать, были разыграны пару ходов назад, а вы потратили семь маны, избавляясь от них.
 



40. Ironfur Grizzly:

Еще один 3/3 за 3 маны, которого можно рассмотреть. Эффект Гризли хороший, но не достаточно хороший в сравнении с Служителем Земли или Разьяренного Воргена. Также Гризли теряет ценность в данном метагейме из того, что часто будет невыгодно обмениваться с 3/2, но возможность защищать более дорогих существ на поздней стадии возможно того стоит.
 



41. Razorfen Hunter:

Охотница предоставляет собой 3/4 суммарных характеристик за три маны, что есть хороший показатель. Однако, 1/1 очень подвержен способностям героев, а 2/3 сам по себе оказывает довольно слабое влияние на ход игры.
 



42. Amani Berserker:

За две маны лучше брать 3/2, но 2/3 c бонусом тоже сойдет. Аманийский берсерк приемлемая карта, которая может обменяться с большинством целей на ранней стадии игры. Конечно, он лучше, чем просто 2/3 Crocolisk, но очень мало ситуаций, когда вам удастся активировать "Неистовство” не убив при этом самого Аманийский берсерк. Конечно, как и любое существо с "Неистовством”, он поднимается в рейтинге, если вы играете за Мага или Война.
 



43. Acolyte of Pain:

В среднем, Acolyte of Pain даст больше карт, чем Инженер Новичок, но нужно учитывать, что он стоит больше маны и его сложнее реализовать. Он сразу не дает карты и является хорошей целью для "Безмолвия”. Служителя боли идеально разыгрывать на ранней стадии игры, когда он может дать вам две карты. Но подвох в том, что тратить 3 маны на миньона с 1 атакой, это не то, что вам хочется делать на ранней стадии игры. Получается Служитель боли находится в затруднительном положении и вам его нужно разыгрывать на поздней стадии игры, иначе вы будете отставать от оппонента. Стоит заметить, что на Арене его сложнее активировать, чем в игре с собранной колодой, если вы конечно не играете за Мага.

Ниже среднего
 

 



44. Lord of the Arena:

Повелитель Арены слегка странный, т.к. у него есть "Провокация” и довольно низкое количество Здоровья (для 6 маны). Конечно, его идея заключается в том, что он сможет обменяться с картой крупнее себя. Но лучше, когда у существ больше здоровья, чем атаки и это особенно верно, если мы говорим о "Провокаторах”. Учитывая высокую эффективность агрессивных колод, Повелитель Арены cкорее всего обменяется с двумя средними существами, при условии, что вы доживете до 6+ маны.
 



45. Gurubashi Berserker:

Берсерк Гурубаши шикарен в колодах Мага и Жреца. Маги могут пингануть его, а Жрец вылечить. Этот миньон имеет высокий потенциал, но большинству героев будет лучше использовать что-то надежнее, с более высокими начальными показателями.
 



46. Archmage:

Говоря о существах, которые стоят слишком много и могут слишком мало - Верховный маг был бы идеальным примером. Арена в основном крутится вокруг существ и +1 к "Урону от Заклинаний” является незначительным бонусом, а 4/7 не конкурентоспособными характеристиками за 6 маны.
 


47. Elven Archer:

"Боевой Клич” Эльфийской лучницы может часто оказаться тем самым недостающим 1 уроном, который добьет цель. Тем не менее он чуть-чуть непонятный, т.к. не является хорошим первым ходом и не является отличным розыгрышем в поздней стадии игры. Эту карту лучше использовать в комбинации с другими, когда остается тот последний мана кристалл, который в другом случае пропал бы зазря.
 



48. Dragonling Mechanic:

Жертва того же проклятия, что и Охотница на Иглошкурых. Разделение характеристик на двух миньонов зачастую хорошая штука, но не в случае, когда у одного из них только одно здоровье. А сама по себе карта Дракономеханик не представляет ценности за 4 маны.
 



49. Novice Engineer:

Изначально Инженер Новичок был на 16ом месте. Хоть и близко не так хорош, как в заранее собранной колоде, он все равно был достаточно крепким, что бы вы могли одновременно поставить его на поле боя и получить преимущество по картам. Теперь же, после нерфа, Novice Engineer слишком уязвим к способностям героя и на арене, где у вас нет возможности построить свою стратегию на взятии карт, эта карта является не лучшим выбором.
 



50. Bloodsail Raider:

Исходя из Ванилла Теста Дерзкая налетчица нормальная карта, не настолько хорошая, как 3/2, но вполне играющая. Если ваш герой имеет оружие, то она поднимается в рейтинге, если нет, то все равно является достойной картой на ранней стадии.
 



51. River Crocolisk:

Речной Кроколиск - это тот же Bloodfen Raptor, но он 2/3. Ни текста, ни условных преимуществ, просто неплохое существо, если у вас нет других вариантов. Касаемо 3/2 против 2/3: почти всегда выгодно иметь больший запас здоровья. А вот в случае со 2-ми дропами, однако, все наоборот. Существо 3/2 лучше существа 2 / 3, так как оно способно быстрее оказывать давление в ранней игре, и может помочь в поздней игре. Возможность размена с существом 3/3 важнее, чем выживание против 2/1, особенно, когда способности героев защищают вас от существ 2/1.
 



52. Abusive Sergeant:

Бранящийся сержант первая из 2/1 карт за одну маны, которые не впечатляют. Подобные существа будут жить или умирать в зависимости от их способностей, т.к. 1 единицы здоровья мало. Бранящийся сержант одна из лучших подобных карт, т.к. +2 к урону за 1 ману окупается моментально.
 



53. Ironforge Rifleman:

Ружейник Стальгорна не оправдывает ожиданий будучи 2/2 за 3 маны. Мы ожидали приятного бонуса в виде способности, но 1 урона не достаточно.
 



54. Ogre Magi:

Огр-маг средненький для 4 маны. Его текст можно не учитывать; кол-восуществ за 4 маны в любой колоде небольшое, а пул таких существ набит гораздо лучшими вариантами. Огр-маг также более хрупкий исходя из мета соображений, т.к. большинство хороших ремувалов наносят 4 урона.
 



55. Priestess of Elune:

Жрица Элуны в лучшем случае спорная карта. Она слишком маленькая и ее (не влияющий на ситуацию на столе) "Боевой Клич” не оправдывает стоимости. Временами придется ее взять и она может вас спасти, но большинство других карт могут быть более полезны в большем количестве случаев, т.к. как правило исцеление героя просто задерживает неизбежное.
 



56. Reckless Rocketeer:

Шальная ракетчица, как Воин Синежабрых и Всадник на волке является стандартным существом с рывком. Однако, в отличии от двух других, оно слишком не эффективно, когда используется для обмена с существами. Обычно эту карту используют как burn-заклинание, но даже в этом случае она не радует. Самый неудачный аспект Шальной ракетчицы в ее завышенной цене. А ее два Здоровья являются просто странными.
 



57. Booty Bay Bodyguard:

Гоблин-телохранитель это еще один Таунт с Атакой и Здоровьем в неправильном соотношении. Я бы лучше получил его без таунта, но за более низкую цену. Заметка: Эта карта оценена ниже, чем ее старший брат Повелитель Арены, по причине большего выбора существ за пять маны.
 



58. Ironbeak Owl:

Железноклюв опережает некоторых других 2/1 благодаря своей достойной и моментальной способности. "Безмолвие” этот эффект для некоторых героев может дать только Железноклюв.
 



59. Kobold Geomancer:

Кобольт-геомант c 2/2 за 2 маны, ничего необычного, берём когда нечего брать.
 



60. Argent Squire:

Сквайр Авангарда можно назвать парадоксом, потому что она шикарна в собранных колодах, но не очень на Арене. В принципе, Сквайр Авангарда это Эльфийская лучница c отложенной 1 ед. урона. Если эта карта попадается вам на поздней стадии драфта и вы набрали много усиливающих миньонов, то ее ценность возрастает, потому что есть много целей лучше ее. Именно по этой причине это шикарная карта для констрактэд, т.к. вы всегда можете рассчитывать, что она будет усилена. В общем у этой карты есть плюс, но она ни в коем случае не является ранним выбором.

скачать dle 11.0фильмы бесплатно

Комментариев 0