Гайд Hearthstone: Играем бесконечную Арену

Всем доброго вечера, сегодня я наконец-таки добрался до гайда игрока Ben и перевел его. Его прочтение может потребовать некоторого времени и концентрации, но я настоятельно рекомендую потратить 10-15 минут своего времени.

Как обычно, перевод выполнил в вольном стиле. Постарался дать ссылки на все карты, иногда заменяя из на англ. варианты. Оригинал:http://us.battle.net/hearthstone/en/forum/topic/9742094161

p.s. если вы подумали, что тут какой-то абуз системы, что бы играть Арену нахаляву, то вы ошиблись. Прочитайте руководство и со временем, у вас получится выйти на постоянную окупаемость Арены. :)

Предисловие
Гайд актуален на 23 октября 2013 года.
Добрый день, я Ben#1806 - «Великий Мастер» Арены. У меня тут есть немного скриншотов моего пути от 0 до 1000 золотых (сейчас где-то 5000+ золотых). 
В этом руководстве я постараюсь указать на не-очень-очевидные аспекты игры на Арене. Эта информация просто необходима вам, что бы побеждать и выйти на«бесконечно-бесплатную» Арену.

Выбор героев
Как и в любой другой игре с разными классами, некоторые классы более сильные в рамках текущего патча. Уникальность Арены в том, что вы будете намного реже получать классовые карты. Это означает, что такой класс, как Охотник, который полагается на синергию и раш зверьми, будет играть не так хорошо, как в рейтинговом режиме.

Следование моему тир-листу – не панацея, однако это лучший способ начать хорошо играть, если вы новичок.

Мой личный рейтинг
Запомните, что этот рейтинг основан на моем личном опыте игры всем классами на результат 7 и больше побед.

Тир 1
Маг – Волна огня, Огненный шар, Снежная буря и Превращение. Чем больше этих карт вы наберете, тем больше шансов победить. Очень сильные АоЕ способности отлично справляются со спамом существ на столе.

Жрец – ваши противникам будет сложно обмениваться с вашими существами из-за вашей классовой способности лечить их. Если ваш оппонент не наносит достаточно урона каждый ход, вы можете исцелить своих существ и получить отличное преимущество по картами.

Паладин – хороший герой с неплохими классовыми существами, однако сильно зависим от Освящение и Серебряный клинок. Достаточно трудно взять 7 побед без этих карт. Acidic Swamp Ooze и существа преимущественно с >2 здоровьем могут серьезно испортить Паладинам игру.

Тир 2
Воины – оружие, Улучшение и существа с «Рывком». Кровавый вой, является автопобедой во многих случаях (не забудьте взять несколько Блок щитом, если у вас много оружия). Немного выпадает из метагейма, из-за частого выбора многих игроков – Acidic Swamp Ooze.

Разбойник – сильно понерфлен, но все еще им можно играть, так как имеет доступ к Оружию. Монетка – > Кислотный слизнюк, затем Клинок убийцы/Смертоносный яд – ваш верный путь к победе. Уязвим к аггро-колодам из-за потерь здоровья при частых атаках по существам.

Шаман – хорошие классовые карты с простой синергией с героической способностью (Лидер рейда, Тотем языка пламени, Дворф Черного Железа, Бранящийся сержант и т.д. для бафа ваших тотемов). Не забудьте взять несколько заклинаний (Раздвоенная молния, Молния, Камнедробитель и т.д.) или Топор бури, что поможет контролировать стол, пока вы собираете армию тотемов.

Тир 3
Чернокнижник – предсказуемо супер-агрессивный класс. Просто спамьте существ пока не кончится рука, а потом спамьте героическую способность, пока не останется мало здоровья. Зависим от Кровавый бес и легко контролируется АоЕ заклинаниями.

Друид – мой любимый класс. Лучшие классовые существа для Арены. Отличные существа с «Провокацией», способные в одиночку контролировать стол – просто спамьте их, и ваше победа у вас в кармане, так как оппонент будет крайне неэффективен при размене с ними. Полагается на Размах, так что его отсутствие приведет к трагическим последствиям.

Охотник – отличный аггро-класс, особенно против новых игроков. Однако из-за отсутствия гибкости классовой способности, следующий ход охотников предсказуем. Знание правильного порядка атаки и как определять ловушки Снайперский выстрел/Взрывная ловушка, подготовка к Питомец/Лук Орлиного рога на 3 ходу и Залп на 4 ходу, поможет вам одолеть охотника.

Выбор карт
Не буду сильно вдаваться в подробности, однако назову ключевые карты для каждого класса (не включая Легендарные карты). В общих чертах: всегда выбирайте карты, дающие преимущество по картам, и не забывайте о картах, позволяющих пережить ранний раш.

Для всех классов: Faceless Manipulator, Argent Commander, Azure Drake, Gadgetzan Auctioneer, Stampeding Kodo, Twilight Drake, Frostwolf Warlord, Gurubashi Berserker, Senjin Shieldmasta, Harvest Golem, Acidic Swamp Ooze, Ironbeak Owl, Spellbreaker, Mad Bomber, Questing Adventurer, Novice Engineer, и что угодно с «Божественным Щитом». Существа с «Рывком» тоже сойдут, если нет ничего лучше.

Вы должны выбирать существ, которые могут мгновенно увеличить характеристики других существ. Карты как Dire Wolf Alpha, Shattered Sun Cleric, Defender of Argus, and Dark Iron Dwarf , крайне сильные карты и могут разрушить планы вашего оппонента.

Воин: все оружие, Улучшение, Оружейница Арати, Казнь (1-2), Командир Песни Войны(1), Разъяренный берсерк, Рассекающий удар, Мощный удар.

Друид: Древо мудрости, Древо войны, Хранитель чащи, Звездопад, Размах, Друид когтя, Сторожевое древо, Звездный огонь.

Чернокнижник: Кровавый бес, Демонический огонь, Огненный бес, Суккуб, Ожог души, Страж ужаса.

Разбойник: Агент ШРУ, Главарь Братства, Смертоносный яд, Клинок убийцы.

Маг: Снежная буря, Маг Кирин-Тора, Отраженная сущность, Волна огня, Превращение, Огненный шар, Элементаль воды.

Шаман: Элементаль земли, Дух дикого волка, Гроза, Тотем языка пламени, Сглаз, Топор бури, Жажда крови(1), Элементаль огня.

Жрец: Темная жрица, Раненый рубака, Кольцо света, Порождение Света, Контроль разума, Украденные мысли, Слово Тьмы: Боль.

Паладин: Меч справедливости, Миротворец Алдоров, Божественная милость, Серебряный клинок, Освящение, Самопожертвование , Молот гнева, Длань защиты, Заступник Авангарда.

Охотник: Змеиная ловушка, Лук Орлиного рога, Питомец, Команда «Взять!», Спустить собак, Выслеживание, Разрывной выстрел, Псарь.

Пример выбора между Лазурным дрейком | Защитником Аргуса | Демолишер

Всегда выбирайте карту с мгновенным действием (т.е. не Демолишер). Выбирайте дрейка, если вам нужен спеллпавер или нет способа брать карты, в другом случае берите Защитника Аргуса. «Провокация» и мгновенное увеличение характеристик чрезвычайно сильны на Арене.

Мана-кривая
Для большинства классов, хорошая манна кривая выглядит примерно так:

1мана: 1~3
2мана: 7~10
3мана: 7~10
4мана: 5~7
5мана: 3~5
6+мана: 2~3

Паладины и Шаманы могут сдвинуться немного вправо (основное количество карт, где-то за 4 маны) и проигнорировать одномановые карты.

Советы по игре
Как бы странно это ни звучало, ключ к победе – это понимание «Искусства войны».

«Война — это путь обмана. Поэтому, даже если ты способен, показывай противнику свою неспособность. Когда должен ввести в бой свои силы, притворись бездеятельным. Когда цель близко, показывай, будто она далеко; когда же она действительно далеко, создавай впечатление, что она близко».

Главная задача – выманить у противника хорошие карты (перечисленные выше). Если вы заставили оппонента использовать эти карты, на нечто незначительное, даже на 1-на-1 обмен, то вы получили преимущество.

Пример:
Ваш оппонент: Чернокнижник, 20 здоровья, 5 маны, 4 кары в руках. Стол: 1/2 Инженер-новичок.
Вы: Паладин, 20 здоровья, 6 маны, 5 карт в руках. Стол: 2/2 Заступник Авангарда, 1/1 Рекрут.

Ваш ход. В вашей руке: Мурлок-полководец, Эльфийская лучница, Мурлок-волнолов, Миротворец Алдоров, Серебряный клинок

Простой способ: сыграть арчера, отдать рекрута под Новичка, атаковать врага существом 2/2, сыграть Мурлока + Тайдхантера.

Ответ: Адское пламя и вы далеко позади.

Вы должны проверить наличие хеллфаере и попытаться выманить его у противника, если он у него есть.

Правильная игра: атаковать 1/2 новичка вашим 2/2, сыграть арчера (урон в Чернокнижника), атаковать его своим рекрутом и призвать еще одного.

Теперь на вашей стороне 2/1 1/1 1/1 1/1. Крайне соблазнительно для Чернокнижника разыграть Хеллфаер, а если у него его и нет, то в следующем ходу у вас неплохая ситуация и есть варианты игры.

Второй пример:
Ваш оппонент: Шаман, 20 здоровья, 10 маны, 4 карты в руках. Стол: 5/5 тигр (в маскировке).
Вы: Паладин, 20 здоровья, 10 маны, 4 карты в руках. Стол: 4/5 Йети, 1/1 рекрут.

Ваш ход. Ваша рука: Серебряный клинок, Тирион Фордринг, Жуткий корсар, Освящение.

Простая игра: Тирион + рекрут. Вы защищаете своего Йети от тигра.

Ответ: «Безмолвие» на Тириона (Земной шок или Сова/Сайленсер).

Теперь вы потеряля все эффекты Тириона («Божественный Щит» и «Предсмертный хрип») а ваш Йети был безнаказанно убит. Это не очень хорошо.

Правильная игра: сыграть корсара + рекрут.

«Безмолвие» на Корсара? Сыграйте Тириона в следующем ходу, что бы ваш оппонент пожалел о потраченной карте. Почему бы не сыграть Трусильвер и Корсара за 0 маны? Потому что у вашего оппонента 20 здоровья и вам нечего атаковать своим оружием. Если он разыграет Слизнюка на следующий ход, то вы пожалеете об этом.

«Если знаешь противника и знаешь себя, сражайся хоть сто раз, опасности не будет; если знаешь себя, а его не знаешь, один раз победишь, другой раз потерпишь поражение; если не знаешь ни себя, ни его, каждый раз, когда будешь сражаться, будешь терпеть поражение».

Основная идея будет разобрана чуть ниже, но что бы продемонстрировать:

Ваш оппонент: Маг, 15 здоровья, 6 маны, 2 карты на руках. Стол: 1/1, 3/2 Жонглер кинжалами
Вы: Разбойник, 9 здоровья, 6 маны, 5 карт на руках. Стол: 3/3 Си7.

Ваш ход. Ваша рука: Лазурный дрейк, Мурлок-волнолов, Главарь Братства, Удар в спину и Смертоносный яд.

Простая игра: бэкстаб в Жонглера, Использовать способность, и атаковать 1/1, сыграть Дрейка или Тайдхантера + Дефиаса.

Ответ: 1. Волна огня. 2. Огненный шар в лицо, вы проигрываете в следующем ходу от способности Мага.

На 7 ходу вы должны помнить, что Маг может разыграть Флэймстрайк.

Правильная игра: бэкстаб в Жонглера, использовать способность, но не атаковать оружием. Атаковать 1/1 вашим 3/3 и призвать ТайдХантера.

Теперь возможные ответы: 1. Флэймстрайк, но вашей руке есть еще варианты. 2. Файербол в лицо, но у вас есть еще 2 хода, что бы пережить ее способности и есть шанс вытянуть из колоды хилера или Клинок убийцы

«Кто — еще до сражения — побеждает предварительным расчетом, у того шансов много; кто — еще до сражения — не побеждает расчетом, у того шансов мало. У кого шансов много — побеждает; у кого шансов мало — не побеждает; тем более же тот, у кого шансов нет вовсе. Поэтому для меня — при виде этого одного — уже ясны победа и поражение».

Выражаясь терминами карточных игр, это означает, что вы должны понимать, как ваша колода будет побеждать. У вас мало шансов, если вы просто набрали кучу карт и начали бой.

Спросите у себя:

Какая мана-кривая у вашей колоды?
Например, Чернокнижник имеет дешевую мана-кривую, что заставляет его разыгрывать все, что можно из руки каждый ход.

Нужен ли вам контроль стола?
Например, Маги позволят вам выкладывать существ на стол, а потом разыграют Флеймстрайк. Это означает, что следуют разыгрывать только те карты, которые позволят вам выжить, а не все, что можете разыграть.

С какой картой в руках мне хотелось бы начать игру? (даже после полной пересдачи).
Например, Чернокнижник почти всегда захочет начать игру с Огненный бес в руке. Сбросьте всю свою руку, если у вас его не оказалось.

В каких условиях вы побеждаете?
Например, для Паладинов условие победы - набор преимущества по картам с помощью «Божественного щита» и вовремя разыгранный Освящение. Это означает убийство существ с 3 и более единицами здоровья во время игры.

Чем лучше вы сможете представить каждую ситуацию в матче, с которой встретится ваша колода, тем лучше вы сможете выступить. Это не означает, что вы должны выйти из игры для на 2 часа, симулируя различные ситуации у себя в колоде. Но у вас должна быть хотя бы общая идея игры своей колодой. Это приходит с опытом.

Советы по классам
Вы просто обязаны играть по-разному против различных классов. Это приходит с опытом, однако ниже перечислены советы, которых вы должны придерживаться.

Однако стоит помнить, что метагейм меняется, и вы можете изменить стратегию игры против определенного класса, со временем сформировав свой стиль игры.

Против Воина

Воин – класс для середины игры. Обычно у него мало существ с «Провокацией», но он использует оружие для защиты в ранней игре. Лучший способ победить Воина – это продержаться до поздней игры для розыгрыша существ, которых он не сможет убить с помощью оружия.

Ключевая карта, которую стоит опасаться – Оружейница Арати. Если у Воина в следующем ходу будет 4 маны, вы должны ожидать 2 урона и существо 3/3. Так что играть свое существо 3/2 за ход до этого – не лучшая идея. Сыграйте незначительно существо, такое как Собиратель сокровищ или Инженер-Новичок, что бы воин потратил прочность оружия.

Против Друида
Размах – никогда не оставляйте стол с существом 3/4, и остальными существами с 1 здоровьем.
Звездопад – не оставляйте стол с существами ниже 2 здоровья.

Так же не забывайте про способность друида нанести 1 урон по существу.

В целом, если у вас 10 маны и у вас в основном существа, которых можно убрать с помощью Размаха/Звездопада, то не разыгрывайте их всех.

Так же, дерево с провокацией 8/8 часто встречается на Арене, так что оставьте свой Казнь/Превращение для более поздней игры.

Против Чернокнижника
Если вы не будете прессовать Чернокнижника, то его способность в одиночку выиграет в игре. Вы должны начать наносить ему урон сразу же, что бы он боялся ее использовать. Не забудьте взять карту, способную справится с Кровавый бес (Вихрь, Мультишот ит.д.), иначе вам придется трудно в ранней игре.

Против разбойников
Лучший способ победить разбойника – разыгрывать много существ с «Провокацией» и хорошими параметрами здоровья. Такие карты, как Отравляющий укол, Удар в спину и Потрошение потеряют свою ценность. Большинство разбойников берут 0-1 Ликвидация, так что используйте это. 

Попытайтесь быстро выйти на агрессивный режим, тогда Разбойнику не хватит здоровья для обмена с вашими существами.

Ключевой ход Разбойников: Монетка + Дефиас на первый ход. Так что будьте готовы ответить на это в ранней игре.

Существа с 1 здоровьем крайне бесполезны против Разбойников и не должны быть в вашей начальной руке. Если Маги или Друиды должны применять свою способность на следующий ход, что бы избавиться от существа, то Разбойник не замедлит темп игры, так как его оружие все еще имеет прочность для атаки.

Против Магов

Играя против Магов, старайтесь держать дистанцию. Так или иначе, ваши существа будут сметены АоЕ заклинанием. Играйте столько существ, что бы держать стол под контролем. Если у вас 2 или больше существ, а у Мага ни одного, не разыгрывайте дополнительных существ, только если у вас не 7+ карт на руках. Не пытайтесь форсировать победу.

Следите за Флэймстрайком. Помните, что как только у Мага 7 маны, то рано или поздно он разыграет Флэймстрайк. Разыграйте существо с 5 единицами здоровья или с «Божественным Щитом». Помните, что на 9 ходу, маг может убить существо с 5 единицами здоровья Флэймстрайком + Способность.

Расстановка существ так же существенно влияет на ситуацию. Поставьте существо с «Маскировкой» или Чудесный дракончик в между двумя существами, и это спасет их от Конус холода.

Против Шамана
Тотемы, тотемы, тотемы. Что бы победить Шамана вы должны уменьшать количество тотемов на столе. Колоды Шаманов обычно состоят из карт с «Перегрузкой», картами для бафа тотемов и нейтральными картами существ за 5+ маны.

Важно следить за Гроза и Тотем языка пламени. Убедитесь, что вы сможете минимизировать потери при Гроза. Что касается Тотем языка пламени, то скорее всего оппонент поставит его между двумя своими существами. Так что позаботьтесь, что бы у Шамана не было двух существ на столе в конце хода, либо убедитесь, что вы не проиграете, в случае если это произошло.

Против Жреца
Жрецы будут стараться исцелять своих существ, что бы увеличить эффективность карт. Всегда старайтесь наносить идеальный урон, для убийства существ. Карты, как Хекс и Полиморф разрушат игру Жрецов. Если вы не можете нанести достаточно урона, иногда это неплохо ранить существ, что бы Жрец потратил 2 маны на свою способность, что бы замедлить контроль стола.

Помните про Кольцо света – держите существ выше 2ХП на отметке в 5 маны. Не разгырывайте больших существ на 7-8 ходу, так как у Жреца, скорее всего есть Контроль Разума в руках. Старайтесь поддерживать игру своими существам 4/4.

Использование Молодой хмелевар для возврата своих больших существ на 7 ходу – разумное решение.

Против Паладина
Полагается на Освящение, «Божественный Щит» и различные бафы. Выманите у него концентрацию, используйте способности, что бы избавляться от существ 1/1 и для снятия «Божественного Щита» и приберегите «Безмолвие» для более опасных существ.

Например, Алый крестоносец – не лучшая цель для «Безмолвия». Придержите «Безмолвие» для других целей, и расправьтесь с Алый крестоносец другим способом. Это окупиться в дальнейшей игре, если вы встретитесь с Служительница солнца или существом под Печать королей.

Всегда держите на руках Слизнюка. Серебряный клинок – опасная угроза на 4 ходу.

Против Охотников
Подготовьтесь к ранней защите и установите контроль над столом как можно раньше. Следите за Лук Орлиного рога на 3 ходу и за Залп на 4.

Помните о Взрывная ловушка: атакуйте существом, перед тем как выводить новых. Если Секрет не сработал, значит ожидайте Снайперский выстрел. Если и Снайп не сработал – это Змеиная ловушка трап.

Расстановка существ важна для Разрывной выстрел. Размещайте существ так, что в центре была наименее желаемая цель для 5 урона.

Ошибки новичков

  • Плохие карты в колоде. Например, Коварный удар – ужасная карта, которая означает следующее: «Заплатите 1 ману, выкиньте карту в помойку и ничего не сделайте». В 95% ситуаций, когда вы ее берете, она бесполезна.
  • Не совершайте плохих обменов. Например, Маг играет 1/3 Маназмей на 1 ходу. Вы планировали разыграть Лепрогном. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО! Маг может просто атаковать Вурмом, и он останется в живых. Теперь вы должны тратить дополнительные ресурсы, чтобы добить Вурма, что означает неравнозначный размен. Помните, что способность Мага нанести 1 урон НЕ то же самое, что и атака Вурма. Магу придется потратить 2 маны, что бы убить ЛепроГнома, что не позволяет ему разыграть Кроколиска, например.
скачать dle 11.0фильмы бесплатно

Комментариев 0