Гайд Hearthstone: Мидрейдж охотник

Введение

Привет всем, с вами Spark! И сегодня я представлю на ваше обозрение колоду, которая стала очень популярной в последнее время: Midrange-охотник (прим. перев. – Midrange – это колоды с преобладанием карт средней мана-стоимости, идея игры которыми завязана на контроле стола и планомерном давлении на оппонента; такие колоды обычно собираются на арене). 

У меня имеется огромный опыт игры за охотника – все-таки любимый класс. В особенности меня привлекают Midrangeверсии колод, так как они соответствуют моему игровому стилю, и, по моему мнению, более приятны в плане пилотирования, чем рашевый охотник модели «все в лицо». 

Я недавно получил ранг «легенда» и взял 3-е место на турнире ManaGrind с помощью новой версии колоды охотника. Ниже представлен вариант этой деки авторства Kolento / Lifecoach, который сам Kolento сейчас активно использует в рейтинговых играх на пути к первому номеру в ранге «легенда». 

Смысл игры данной колодой заключен в контроле стола на протяжении всей партии и получении преимущества по картам над оппонентом, чтобы обеспечить победу задействованием разноплановых и многочисленных угроз. При этом активно используются комбинации, завязанные на синергии класса зверей, которые охотник имеет в своем распоряжении. 

Пояснения к картам

Основные комбо

Главным здесь, безусловно, является стандартное комбо охотника: Голодный канюк + Спустить собак. Благодаря удешевлению карты Спустить собак в одном из патчей мы можем за довольно скромную мана-стоимость эффективно пополнять свою руку и в то же время чистить поле от миньонов оппонента.    

Также у нас имеется несколько карт, которые могут сделать это комбо еще более эффективным:

• Основным усилителем нашего комбо является Лесной волк, дающий солидную прибавку к урону нашим собакам, что позволяет убивать миньонов с 2-мя хп или прилично зарядить в героя оппонента. Также Лесной волк может дать нам нашему зверю единичку недостающего урона для выгодного размена. 

• Гиена-падальщица получает значительную прибавку к характеристикам за смерть наших зверей, становясь серьезным препятствием для оппонента, и нередко выманивает его сильные ремувалы, создавая благоприятные условия для последующих угроз с нашей стороны. Не бойтесь играть гиену на пустой стол на 2-м ходу, ваш оппонент в любом случае вынужден будет что-то с ней сделать, чтобы не дать ей возможность раскачаться до неприличных размеров.

• Метка охотника позволяет ликвидировать серьезных парней (часто это миньоны с Провокация) всего лишь одной маленькой собачкой. Проседание по картам из-за наличия в колоде Метка охотника проявляется очень редко, так как мы в любом случае получаем много карт с нашего основного комбо.   

• Вепрь-камнеклык выполняет роль урезанной Спустить собак. Выставленный подГолодный канюк, он дает нам карту, убивает миньона оппонента под Метка охотника, а также раскачивает нашу Гиена-падальщица. Его приятно иметь в руке для борьбы с угрозами оппонента в ситуациях, когда Спустить собак использовать нерационально (например, если на столе мало вражеских миньонов). Наконец, он может играться на 5-м ходу в комбинации с Псарь, чтобы создать весомое присутствие на поле, неприятно удивив оппонента.

Звери и основные миньоны

Помимо этих великолепных комбо вам понадобится присутствие в деке нескольких миньонов, способных обеспечить преимущество на столе и тем самым привести нас к победе.А так как мы играем охотником, то речь здесь пойдет в первую очередь о зверях.

• Речной кроколиск – наш основной 2-й дроп, обеспечивающий присутствие на поле в ранней стадии игры для борьбы с начальными дропами оппонента или выманивания дешевых ремувалов. Является неплохой целью для Псарь, превращаясь в Морозный йети с Провокация, а также может размениваться с 3/2-миньонами, раскачивая нашу Гиена-падальщица. Запас жизней (3 хп) будет хорошим подспорьем в игре против swarm-дек с наличием множества мелких существ с атакой 2. 

• Железноклюв – это источник Немота, который к тому же является зверем. Он поможет вам справиться с Кэрн Кровавое Копыто или снять с миньона противника Провокация в концовке игры для нанесения летального урона. 

• Питомец – просто удивительная карта. Каждый из призванных зверей может отлично отыграть в нашей деке, и я бы использовал в колоде 4 такие карты, если бы это было разрешено. Польза от этой карты всегда перевешивает ее стоимость.

• Король Мукла – еще один невероятный 3-й дроп для своей мана-стоимости. Он может оказать разрушительное воздействие на ход игры оппонента, будучи выставлен на пустое поле, и выиграть нам партию практически в одиночку, в особенности против тех классов, которым нечего ему противопоставить в ранней стадии поединка (например, друид). Заманчиво поставить Король Мукла на 2-й ход через Монетка, а можно разыграть на 3-й для комбы с Псарь на следующем ходу. Будьте осторожны при игре против классов, которые могут легко справиться с Король Мукла, особенно против охотников с их Команда «Взять!» и Смертельный выстрел. Расплата может последовать незамедлительно. 

 

• Псарь, не являясь зверем сам по себе, выполняет функцию Защитник Аргуса в колоде охотника. Он дает нам возможность делать удачные размены, вынуждает оппонента убивать наших зверей, и при этом сам является тушкой 4/3, с которой противнику тоже придется что-то делать.

• Несущийся кодо помогает расправляться с мелкими миньонами, такими какЗащитник АргусаЗаступница син'дорай и Уборочный голем, без задействования наших ремувалов. Также он обладает внушительными характеристиками, благодаря чему может совершать хорошие размены и представляет великолепную цель для особенности Псарь.

• Высокогрив саванны – наша главная угроза. Эта карта просто великолепна, и она является одной из основных причин моей привязанности к Midrange-охотнику. Практически легендарка, да еще и без лимита в количестве одной копии в колоде. Этот «Король Лев» – Кэрн Кровавое Копыто охотников, и он наводит ужас на контрольные деки, поскольку ликвидировать его не так просто. Прежде чем сыграть эту карту – помните о возможном Сглаз или Превращение, так как это наиболее эффективные способы борьбы с ней. Высокогрив саванны редко становится целью способности Псарь, так как это делает его отличной мишенью как для Черный рыцарь, так и дляОпытный охотник, хотя в некоторых ситуациях этот ход будет правильным. Помните, что можно убить Высокогрив саванны, например, об толстого миньона с Провокация и активировать его Предсмертный хрип эффект картыГолодный канюк.  
 

Основные заклинания

• Выслеживание и Осветительная ракета позволят вам получать в руку ключевые карты, не слишком влияя на качество хода благодаря своей стоимости (нередко у нас остается одна неиспользованная единица маны). Даже несмотря на отрицательный эффект Выслеживание, думаю, мне не нужно сильно убеждать вас в том, как это круто – взять ту карту, которая вам наиболее нужна в данный момент для разрешения текущей ситуации на столе в свою пользу. Есть говорить о второй карте, Осветительная ракета превосходно играет в миррор-матче охотников, а в других матчапах будет наиболее желанной на 1-й ход.  

• Команда «Взять!» – наш универсальный инструмент для нанесения повреждений. Можно использовать на героя оппонента для завершения партии либо для уничтожения ключевых миньонов. Эта карта похожа на Потрошение, но имеет иное условие для эффективного применения и выдает одну дополнительную единицу урона.  

• Смертельный выстрел поможет в партиях против оппонентов, играющих вокруг карты Спустить собак посредством выставления массивных миньонов одного за другим. Жертвой этого заклинания падут РагнаросГорный великан и многие другие толстячки. Ваш оппонент нередко будет расстроен тем, что вы всего за 3 маны уничтожили его дорогого миньона. 

 

Общая стратегия – особенности муллигана

Основная цель при игре данной колодой – постоянный контроль стола с оказанием, по возможности, давления на оппонента. Если вы сможете управлять ходом игры до поздней ее стадии, ваш Верный выстрел превратится в серьезную угрозу для оппонента, ибо чем больше урона вы нанесете по герою противника своей способностью, тем легче будет закончить партию своими ключевыми картами. Цените контроль стола превыше нанесения прямого урона по герою. 

Успешно играть на автопилоте не получится, вы должны продумывать свои ходы, чтобы извлекать из них максимальную пользу. В особенности это касается Голодный канюк, который просто обязан принести вам достаточное количество карт, прежде чем вы позволите ему спокойно умереть.  

Что касается муллиганов (прим. перев. – пересдача нескольких карт в стартовую руку в начале партии), желательно оставить в руке одно заклинание, дающее карты, для 1-го хода – Выслеживание или Осветительная ракета (если только вы не играете против охотника, где Осветительная ракета вам пригодится в более поздней стадии игры), потенциальные 2-й и 3-й дропы (Речной кроколиск,ПитомецКороль Мукла или в некоторых случаях Гиена-падальщица) и, наконец, наше любимое заклинание Спустить собак, которое является очень важным для охотника.  

Хорошим решением будет оставлять в руке Вепрь-камнеклык в играх против агрессивных дек, поскольку в них часто используются миньоны с 1 хп. ТакжеВепрь-камнеклык при поддержке Лесной волк может разобраться с Жонглер кинжалами

Против медленных колод (например, друиды) мы оставляем в руке Смертельный выстрел на случай раннего разыгрывания серьезного миньона через Озарение.

 

Матчапы – хорошие и плохие

Дека больше рассчитана на долгую игру, таким образом, мы хорошо противодействуем контрольным колодам, но имеем некоторые проблемы с аггро-колодами (прим. перев. – в данном разделе я буду оставлять названия некоторых архетипов в их английском варианте, ибо это общепринятые обозначения в кругу игроков Hearthstoneи при переводе на русский можно уже не понять, о какой колоде идет речь).

Друид MidRange / Ramp: 65/35

Этот матчап для нас очень благоприятен. Исключением могут быть ситуации, когда соперник сильно оторвался от вас по темпу, и вы не в состоянии ответить на все более опасные угрозы с его стороны. Вот почему мы хотим сохранить в стартовой руке Смертельный выстрел.  

Тем не менее, обновленная версия Ramp-друида может оказаться серьезным испытанием из-за обилия миньонов с Провокация.

Король Мукла – серьезный аргумент в данном матчапе, так как друидам очень тяжело безболезненно справиться с этой картой в ранней стадии игры. И выставление этой карты на поле станет для друидов головной болью на начальном этапе поединка.

Сохраните Метка охотника для серьезных миньонов с Провокация, и вы не пожалеете.    

Удивительный факт, но токен-друид является для вас более сложным противником, даже несмотря на хорошие условия для разыгрывания Спустить собак. Причиной является отличный бурст-потенциал данного архетипа и невыгодные для нас условия размена с некоторыми из миньонов токен-друида. У вас еще есть преимущество в данном матчапе, но все же не тратьте ключевые карты понапрасну.

Контрольный воин : 55/45

Высокогрив саванны настолько хорош в данном матчапе, что не грех будет оставить его и в стартовой руке. Не форсируйте темп, старайтесь выманить ремувалы противника на ваши второстепенные карты и сохранитеСмертельный выстрел для серьезных целей.    

Команда «Взять!» при необходимости уничтожает Разъяренный берсерк и Барон Геддон. Постарайтесь найти достойные цели для способности Несущийся кодо, например Мастер брони или Служитель боли.      

Спустить собак не будет играть решающей роли в данном матчапе, поэтому мы не хотим видеть эту карту в стартовой руке.  

Шаман MidRange: 55/45

Этот матчап был бы легче, если бы мы играли рашевым охотником. Всю картину сильно портит Сглаз, который полностью нейтрализует нашего Высокогрив саванны. Кроме того шаманы имеют в наличии Земной шок, который для нас также неприятен. Постарайтесь выманить эти ремувалы своими Гиена-падальщица.      

Отсутствие ловушек и Лук Орлиного рога осложняет нам игру против карты Дух дикого волка. Для достижения победы в данном матчапе нам очень пригодитсяСпустить собак. К счастью, у нас есть хорошие средства набора карт из колоды, которые помогут найти данное заклинание.   

К тому же мы располагаем множеством инструментов для борьбы с дорогими миньонами шамана, и наша сила героя постепенно станет для него головной болью. Чем дольше длится игра, тем выше наши шансы на победу, так как у шаманов нет достойных опций для лечения героя.

Темповый разбойник : 55/45

Спустить собак играет ключевую роль в данном противостоянии, так как разбойники попытаются контролировать стол благодаря великолепно подходящим для этого классовым механизмам, которые по качеству превосходят ваши.  

К счастью, вы нередко сможете пережить прессинг противника посредством отличного инструмента для получения карт в виде Голодный канюк, и разбойникам в конечном итоге нечем будет ответить на наши заключительные угрозы.   

Часто они будут убивать ваших мелких миньонов своей силой героя, чтобы получить преимущество на столе, тем самым понижая свой запас жизней и делая вашу геройскую способностью все более и более опасной.

Хэндлок : 50/50

Итог этого противостояния зависит в большей степени от того, смогут ли чернокнижники контролировать стол или нет. Желательно иметь в наличииСмертельный выстрел против раннего Горный великан. Пытайтесь довести запас жизней чернокнижников до такого состояния, чтобы они постоянно думали об угрозе поражения и не могли бы играть оптимально. Сохраните Спустить собак иМетка охотника до того момента, когда противник сыграет серьезных миньонов и даст им Провокация.        

Как правило, я отдаю предпочтение охотнику в этом матчапе, но при наличии в руке в нужные моменты партии подходящих гигантов и Сумеречный дракон чернокнижники становятся для нас серьезной проблемой.

Миррор-охотник : 50/50

Очевидно, что итог данного матча крайне случаен. Желательно получить в руку существо под 1-й дроп, чтобы иметь ответ на возможногоЛепрогном противника. Осветительная ракета – великолепная карта в данном противостоянии, так как многие охотники имеют в наличии несколько Секрет, и она не раз добудет вам победу.

В этом матчапе на первый план выходит агрессия из-за геройской способности охотника. Держите под постоянным ударом жизни героя противника и не давайте ему эффективно разыграть Спустить собак (у вас не должно быть больше 2-х существ на столе). Гиена-падальщица может сделать игру, если вам или оппоненту нечем на нее ответить.             

Король Мукла очень рискованная карта в данном противостоянии, так как его могут убить с помощью Команда «Взять!» / Смертельный выстрел либо серьезно сбить вам темп с помощью Морозная ловушка / Перенаправление, так что я бы не рекомендовал держать его в стартовой руке. Ибо вам придется очень несладко, если противник найдет на него управу.   

Miracle разбойник : 45/55

Не очень хороший матчап, исходя из того, что разбойники могут вернуть в руку нашего Высокогрив саванны или миньонов с Провокация с помощьюОшеломление.   

Сохраните Смертельный выстрел для уничтожения Гоблин-аукционист вМаскировкаи пытайтесь как можно более интенсивно снижать запас жизней героя оппонента и одновременно беречь собственный. Спустить собак вам не слишком поможет, пригодятся же базовые миньоны и Команда «Взять!» для добивания оппонента.  

Дважды подумайте, прежде чем сыграть Король Мукла, так как он даст противнику дополнительные заклинания для активации способности Гоблин-аукционист, а сам может быть возвращен в руку с помощью Ошеломление.   

Чернокнижник Zoo / Murlocs: 40/60

Так как в деке нет Взрывная ловушка, то это противостояние будет всецело зависеть от того, получите ли вы Спустить собак в руку в нужный момент или нет. Конечно же, вам надо эффективно разыграть эту карту для очистки стола и получения преимущества на поле.     

А в ожидании комбо вам нужно занять противника своими базовыми существами – Речной кроколискПитомец,Гиена-падальщица и Вепрь-камнеклык. Если вы сможете сохранить присутствие миньонов на поле и в нужный момент выдать им Провокация, то победа не заставит себя ждать.      

Постарайтесь использовать Метка охотника на Страж ужаса за исключением тяжелых ситуаций в игре, грозящих нам поражением при сохранении оной в руке.  

Замена карт– бюджетные аналоги

Король Мукла, будучи действительно хорошей картой в данной колоде, все же не является обязательной для эффективной работы деки. Вы можете заменить его наЛук Орлиного рога, еще один Смертельный выстрел либо Несущийся кодо, или даже на Тигр Тернистой долины в зависимости от ваших ощущений по поводу текущего метагейма.

Лирой Дженкинс является отличным планом победы в данной деке из-за его очевидной синергии с Спустить собак. Дека вполне хороша и без него, но вы можете дать ему шанс, как это сделал я, и он, безусловно, выиграет вам несколько игр из ниоткуда.

Жонглер кинжалами имеет великолепную синергию с этой декой. Я много экспериментировал с данной картой, но, к сожалению, в деке не так много слотов с возможностью замены. Я все же думаю, что это неплохой выбор, и если вам нравится эта карта, то можете взять ее в колоду вместо Речной кроколиск.   

Если вы нашли место для Жонглер кинжалами, можете также попробовать в декеЗмеиная ловушка. Я использовал одну и порой это давало поразительные результаты. Тем не менее, иногда она была практически бесполезной, и такая нестабильность, безусловно, говорит не в пользу данной карты и ее места в колодах.

Лук Орлиного рога в сочетании с Взрывная ловушка и Морозная ловушка также часто используются в деках охотников данного типа (в частности в моей) вместо Речной кроколиск и Несущийся кодо. Это немного увеличит процент побед в ваших плохих матчапах, но практически никак не повлияет на хорошие матчапы. 

Я думаю, вы можете попробовать что-то из вышеперечисленного и посмотреть, что лучше подходит к вашему стилю игры.

Заключение

Я действительно рад, что Midrange-охотник, наконец, нашел свое место в игре, так как я уже давно играю этим архетипом. И я считаю, что рашевые и ОТК-охотники были скучными как в части пилотирования, так и в части игры против этих дек.

Данная колода, безусловно, поможет вам добраться до «легенды» и, что более важно, она принесет вам много удовольствия, если вы проповедуете такой же игровой стиль, как и я.

Я особенно рекомендую использовать такого охотника, если в рейтинговых играх объявилось множество медленных колод (контроль и некоторые Midrange-деки), так как это те случаи, где данная дека выглядит наилучшим образом.

Надеюсь, вам понравился этот гайд, и, благодаря ему, вы поняли механику нового архетипа.

Спасибо за чтение. Не забудьте посмотреть тему с описанием моих дек (где можно проследить периоды использования различных колод на пути к легенде в этом сезоне), которую можно найти по данной ссылке.

Не стесняйтесь оставлять свои отзывы и задавать любые возникшие у вас вопросы в комментариях к статье.

скачать dle 11.0фильмы бесплатно

Комментариев 0