Hearthstone. F2P колода жреца на базовых картах.

Сегодня мы поговорим о достаточно популярном классе в Hearthstone —  о Жреце. Я опишу этот класс и его колоду для новичков, которые только начинают играть в Hearthstone или не имеют достаточно карт, чтобы собрать топ колоду. Многие новички выбирают этот класс, так как считают, что способность, которая может исцелить 2 единицы здоровья, может быть более эффективна, чем у Мага урона на 1 единицу, хотя это и не так, так как с большего все классовые способности сбалансированы. Сейчас мы рассмотрим колоду для новичков, которая состоит только из Базовых карт! Дополнительно, в конце статьи я укажу ссылки на полезные статьи для новичков, как для Жреца, так и я для любого другого класса!

Описание класса Жрец

Базовые карты — это те карты, которые доступны вам при создании аккаунта, классовые базовые карты становятся доступны по достижению 10 уровня персонажа (Достаточно сыграть 10-14 игр за данный класс). Поэтому колоду, которую мы рассматриваем сегодня, может собрать любой игрок, который поиграл в Heathstone хотя бы пару часов, и хочет поднимать свой уровень игры дальше.

Способность Жреца — восстановить 2 единицы здоровья любому персонажу (как и герою, так и существу). Так же эту способность можно использовать на вражеских существ, чтобы взятькарту Клириком Североземья либо снять Исступление (Когда у существа не полное здоровье, оно получает дополнительную атаку), например у Громмаша. Общие основы Hearthstone — это грамотно размениваться с противником, следить за своим здоровьем и наращивать темп. Жрец один из тех персонажей, который может хорошо контролировать стол и получать преимущество по картам. В особенности благодаря карте Клирик Североземья, которая позволяет в комбинации с вашей способностью брать дополнительные карты. А так же в поздней фазе игры Жрецу проще сохранять существ, используя на них свою способность.

По сути Hearthstone можно сравнивать с Шахматами, тут надо тоже тщательно продумывать свои ходы, ходы противника. Выставлять карты (Фигуры), и главное решать, жертвовать своим существом или нет для убийства вражеского существа. С виду легкая карточная игра кроет в себе очень сложные просчеты, что не мешает игрокам получать удовольствие от игры. Также в игре присутствует Элемент случайности, так как карты с колоды вы берете случайным образом. Вы можете ждать нужной карты до самого конца, а когда придет, она уже может быть не нужна. Поэтому даже колоды на Базовых картах могут выиграть  даже топ колоды при удачном заходе карт, потому что не исключен вариант плохого захода у противника. Зачастую знание своей колоды, понимание стратегии и использование полного потенциала ваших карт поможет вам в победах!

Ключевые карты в колоде и их описание

1mZkl

Клирик Североземья

Основная карта для Жреца, которая позволяет набирать дополнительные карты. Отлично сочетается со способностью и заклинанием Кольцо света. Не спешите выставлять её на первый ход, так как часто она не переживет и хода. Уже после базовых карт собирается эксперт колода, которая включает в себя много важных комбинаций с этой картой, что позволяет порой набирать сразу 4-6 карт за ход. Пример такой комбинации, если много существ на столе: Клирик Североземья + Яростный пиромант + Круг исцеления. Опасен эффект немоты для этой карты. Обязательная карта для любой колоды Жреца!


 

2sZsl

Слово Тьмы: Боль

Отличная карта, которая может убить любое существо с атакой 3 или меньше. Причем без разницы — есть на нем божественный щит или закрыто ли оно провокатором. Эта карта просто уничтожает существо, но при этом активирует его предсмертный хрип, если таковой имеется. Поэтому использовать эту карту на Одержимых ползунов не советуется, так как все равно останутся 2 существа 1/1. Представим ситуацию, что на 2 ходу у противника на столе существо 3/2. У вас есть выбор: Использовать Слово Тьмы: Боль или выставить свое существо 3/2 (например, Ящер Кровавой Топи)? Для этого надо понимать, что за существо стоит против вас и может ли противник сделать так, чтобы бесплатно убить ваше. Чаще всего выгоднее поставить своё существо, нежели уничтожать вначале вражеское, так как заклинаний на уничтожение у нас не так много и мы не сможем бесконечно уничтожать всех существ.


2mGki

Кислотный слизнюк

Отличная карта против Воинов, Разбойников, Шаманов, Охотников и Паладинов. Только эти классы могут использовать оружие, поэтом,у если вы не играете против них, оставляйте Кислотного слизнюка в стартовой руке и смело используйте на 2-ом ходу, не боясь потерять способность. Если же вы играете против героя с оружием, то стоит приберечь эту карту для более позднего этапа игры, так как вы ей легко сможете разбить вражеское оружие (Не используйте его на классовое оружие разбойника 1/2).


5mGna

Нага-целительница

Превосходная карта для Жреца. Она имеет достаточные характеристики для существа за 5 маны. Отличие от Морозного йети в цене, в 1 единицу маны, которую мы тратим даже в минимальном случаи на исцеление героя. Это вполне выгодно. Не забываем, что способность Наги-целительницы исцеляет 2 ед. здоровью ВСЕМ персонажам, включая героя. Отлично сочетается с Клириком Североземья и позволяет набрать дополнительные карты. Выставляйте на 4-ый ход Морозного йети, на 5 ходу убивайте им вражеское существо, и хильте его Нагой-целительницей.


 Важные замены для улучшения колоды Жреца

И так, вы уже поиграли этой колодой, и может даже открыли более 5 бустеров. У вас появилось достаточно пыли, чтобы скрафтить хотя бы существо за 100 пыли (помните, за распыление первой карты вам дадут бонус 95 пыли. Почитайте статью про достижения в Hearthstone, чтобы узнать за что можно получить бонусное золото и бесплатные бустеры), но с чего начинать? На кого менять? Эти вопросы мы рассмотрим в этом разделе. Колода сбалансированная, поэтому для сохранения баланса стоит менять карты примерно равной стоимостью. Например, нельзя просто так заменить Божественную кара на Контроль разума, так как это сильно ухудшит нам игру на начальном этапе игры. Я выставил основные карты, учитывая их эффективность и стоимость, в порядке приоритета.

  1. Круг исцеления (40 пыли) берем вместо Гризли-сталемеха. Всегда можно бесплатно исцелить ваших существ, что поможет удержать контроль над столом, а в комбинации с Клириком Североземья вы всего ценой в 1 ману можете взять карту ровно столько, сколько существ вы исцелите. Что вражеских, что своих.
  2. Яростного пироманта (100 пыли) берем вместо Ящера Кровавой Топи. Получаем ту самую комбинацию, благодаря которой Жрец может набирать по 6-7 карт. Клирик Североземья + Яростный пиромант + Круг исцеления. Также мы можем зачистить стол способностью Яростного пироманта. Использовав под ним Божественную кара вы нанесете 3 урона конкретному существу и 1 урона Аое. Не забываем, что урон идет и по своим существам. Отличная комбинация для зачистки стола: Яростного пироманта + Слово силы: Щит + Божественная кара.
  3. Аукенайскую жрицу (100 пыли) берем вместо Морозного йети. Ваша способность превращается в 2 урона за 2 маны. При этом все исцеляющие заклинания начинают наносить урон. Поэтому получаем комбинацию, которая помогает зачистить стол: Аукенайская жрица + Круг исцеления. Наносит всем существам 4 урона, помогает расчистить стол против раш колод. Не забываем, что под Аукенайской жрицой Кольцо света нанесет 2 урона вашим существам, а не исцелит!
  4. Лазурный дракон (100 пыли) берем вместо Огра-мага. Ценой в 1 ману мы получаем дополнительную карту, что отлично помогает получить преимущество по картам. Великолепная замена. В колоде желательно иметь два Дракона.
  5. Служитель земли (40 пыли) берем вместо Гризли-сталемеха / Священника син’дорая. Получаем существо 3/3 за 3 маны и дополнительный отхил на 3 ед здоровья. Отлично комбинируется с Клириком Североземья. Не забываем, что под Аукенайской жрицей Служитель земли наносит 3 урона любому персонажу, а не исцеляет его!
  6. Раненный рубака (100 пыли) берем вместо Гризли-сталемеха / Священника син’дорая. Получаем отличную комбинацию с выставлением существа 4/7 на 3 ходу: Раненный рубака + Круг исцеления, правда ценой 2 карт, поэтому с выставлением дополнительно Клирика Североземья мы ценой в 1 карту на 3-4 ходу выставляем существо 4/7, которое вы всегда сможете подхилить своей классовой способностью.
скачать dle 11.0фильмы бесплатно

Комментариев 0