Колода Шамана "Жажда крови" / Bloodlust Shaman Deck DKMR


fdeck

Представленная ниже колода и гайд призваны помочь новым игрокам познакомиться с, будем честными, малопопулярным сегодня классом Шаман. Колода достаточно бюджетная по стоимости и содержит всего одну эпическую карту, но при этом готова дать отпор заполонившим мету Охотникам и Воинам.

С вновь возросшей популярностью Охотников, стандартный Шаман стал чувствовать себя в мете гораздо менее комфортно, в отличие от тех времен, когда вокруг были только Miracle Разбойники и Handlock Чернокнижники. Единственным действительно сильным матч-апом для Шамана среди популярных в мете архетипов остался лишь Воин.

Тем не менее, колода, о которой речь пойдет ниже, имеет высокий винрейт как против Midrange Охотников, так и против Miracle Разбойников, в то время как эффективность против Воинов ничуть не пострадала.

Стратегия колоды

Главная идея этой колоды – заставить противника вступить в гонку за контролем стола с помощью таких карт, как: Нерубское ЯйцоЖонглер КинжаламиСквайр Авангарда и Дух Дикого Волка. Играя Шаманом, не стоит забывать про необходимость более тщательного планирования своих ходов из-за наличия механики Перезагрузки. Не стоит злоупотреблять ходами, когда вы можете позволить себе только поставить тотем и затем просто пропустить ход. К примеру, Молот Рока на 5 ходу, на первый взгляд, кажется неплохим решением, но в таком случае ваш 6 ход получится слабым из-за того, что вам будут доступно всего 4 кристалла маны. В то время как 6 ход для Шамана обычно очень важен, так как вы можете сыграть Элементаля Огняили что-нибудь вроде комбинации из Учительницы Магии + Камнедробитель / Молния / Тотем языка пламениВаша цель — это зачистка вражеского стола с постоянным усилением своего, и Шаман прекрасно умеет это делать, так что будьте внимательны и планируйте заранее, на каком ходу вы будете готовы «пережить» Перезагрузку.


 

thrall

К примеру, если вы решили разыграть через монетку Духа Дикого Волка, убедитесь, что у вас есть решение на 3 ход — например, заклинание стоимостью 1 Маны (Камнедробительили Молния), чтобы иметь возможность повлиять на стол. При нормальном заходе карт у вас не должно возникнуть проблем на ранней стадии игры, и к середине игры вы сможете спокойно разыгрывать такие карты, какУчительница МагииЛазурный ДраконЭлементаль Огня, усиляя свое присутствие.

В качестве финишера в этой колоде выступают сильная комбинация Молот Рока + Камнедробитель и та карта, которая отличает эту колоду от других колод Шамана текущей меты – это Жажда Крови. Почти всегда она застает вашего противника врасплох, ведь даже имея на столе только одни тотемы, вы из ниоткуда можете нанести 12 урона. Она имеет отличную синергию с Учительницей Магии,Тотемами и Нерубским Яйцом, — если у вас есть неплохой стол и Жажда Крови на руках, всегда просчитывайте, хватает ли вам на летал, так как его бывает легко пропустить, особенно тем игрокам, кто не привык к механике подобных карт.

 

 

Матч-апы:

 

rogue

Против Miracle Разбойника нужно выставлять на стол что-нибудь действительно крепкое, что сможет пережить ход после сильных ремувалов Валиры. К примеру, Жонглер Кинжаламистанет легкой мишенью для комбо Агента ШРУ или Удара в Спину. А вот карты вроде Духа Дикого ВолкаСквайра Авангарда или Нерубского Яйца отличаются большей живучестью, и сумев пережить ход, могут быть защищены и бафнуты  для нанесения увеличенного урона. В этом матч-апе не стесняйтесь использовать Тотем Языка Пламени агрессивно — возможно, вы используете не весь потенциал этой карты, но если вы будете ждать подходящего момента, он может и вовсе не настать благодаря очень эффективным ремувалам у Miracle Разбойников, — вам просто некого будет усилить!

Например, вполне хорошим шагом будет поставить Тотем Языка Пламени уже на втором ходу, улучшив Сквайра Авангарда. Возможно, ваш противник просто ударит дважды по вашему Сквайру лицом и потеряет много здоровья уже на ранней стадии игры. Самое важное в этом матч-апе – не подставляться под Шквал Клинков. Это та карта, которая может стоить вам игры, наравне с комбинацией Удар в СпинуАгент ШРУ на 3 ходу. Если у вашего противника экипировано оружие с атакой 3, постарайтесь не разыгрывать Духов Дикого Волка, пока он его не потратит.Дух Дикого Волка — очень сильная карта, от которой не так-то просто избавиться, но Смертоносный Яд для Разбойника для этого один из лучших способов. Не забывайте, вы всегда должны быть готовы максимально быстро выставить сильный стол после зачистки Шквалом Клинков.

 

hr

hunter

Против Охотника, как мы уже отмечали ранее, самое важное – это ранний контроль стола. Не стоить тратить Земной Шок на Тенетников, лучшей целью в ранней игре для этого заклинания станут Безумные Ученые или Одержимые Ползуны. Если в противостоянии с Разбойником вашу игру может сломать карта Шквал Клинков, то в случае с Охотниками это, конечно же, Спустить Собак. Не стоит сильно подставляться под комбинацию, когда эта карта может быть разыграна вместе сГолодным Канюком на 5 ходу. Лучше пожертвовать существо с низким здоровьем и высокой атакой, чем заставлять свой стол большим количеством существ, которых легко можно будет уничтожитьГончими. Всегда старайтесь поддерживать здоровье своих существ выше 2, тогда Охотнику будет очень сложно зачистить стол, особенно если у него в руке не будет Метки Охотника. Не забывайте проПсаря, не подставляйтесь под многочисленные ловушки, и у вас все получится.

 

hr

warrior

Против Воина, конечно же, хороший старт и раннее давление лишними не будут, но в этом матч-апе они играют не столь важную роль, как в случае с Охотником или Разбойником, так как обычно Воины начинают достаточно медленно. Главная цель в этой игре — это защита ваших миньонов с помощью классового Тотема каменного когтя Защитника Аргуса и Духов Дикого Волка. Не стоит выставлять слишком много существ и подставляться под Потасовку, обычно совокупного урона в 6 единиц бывает достаточно. Используйте Нерубское Яйцо, чтобы снизить желание Воина использовать Потасовку и другие АоЕ. Старайтесь как можно чаще использовать классовую способность. Довольно часто этот поединок заканчивается Истощением одного из героев, но тем не менее имейте в виду возможность быстрого урона со стороны Воина в лице Громмаша Адского Крика. Хотя Сглаз вполне можно использовать в начале и середине игры для того, чтобы нарастить темп, не забывайте, что это — ваш лучший ответ на такие угрозы как Рагнарос или Кэрн Кровавое Копыто.
 
перевод: manacost.ru
скачать dle 11.0фильмы бесплатно

Комментариев 0