"Разрушители мифов" Hearthstone

"Разрушители мифов" HearthstoneВ Hearthstone нет как такового свода правил - все, что есть, написано на самих картах и всплывающих подсказках. В некоторых случаях этой информации недостаточно, чтобы предсказать, что произойдет в той или иной ситуации. 

В данной записи разобраны все подобные ситуации по принципу "что произойдет, если".

Все случаи проверены авторами и соавторами темы. Механика актуальна на момент публикации. Близзард оставляет за собой право вносить правки в механике без уведомлений. Будьте внимательны.

 
Рассмотрим ситуации:



#1
Ситуация: На миньоне одновременно висят эффекты Провокация (Taunt) и Маскировка (Stealth).
Что происходит: Противник не может взять такого миньона в цель или атаковать его, но может атаковать другие вражеские цели. Иными словами, таунт игнорируется, пока на нем висит стелс.
Объяснение: Логического объяснения нет. Скорее всего, так сделано из соображений баланса.


 #2
Ситуация: Игрок наносит противнику фатальный урон заклинанием, при этом вытягивая карту из пустой колоды, т.е. получая урон от усталости, фатальный для себя. Конкретный пример: разбойник добивает врага при помощи Черепокола (Headcrack) при выставленном на стол аукционере. 
Что происходит: Оба игрока погибают и проигрывают.
Объяснение: В игре ничья реализована через двойное поражение.

#2.1
Ситуация: У обоих игроков 1 здоровья и пустые колоды. Один игрок разыгрывает Вайширского оракула (Coldlight Oracle) и оба игрока берут две карты.
Что происходит: Оба умирают и обоим засчитывают поражение.
Объяснение: См. п.2

#3
Ситуация: На столе лежит Владычица Бесов (Imp Master) с 1 здоровья и Исцеляющий тотем. Шаман завершает ход.
Что происходит: Далее все зависит от порядка выкладки миньонов на стол. Если Владычица выложена на стол раньше, чем тотем, то сначала она нанесет урон себе (и умрет), затем сработает лечение от тотема. Если Владычица выложена позже, чем тотем, то сначала пройдет лечение (Владычица станет 1/2), затем она нанесет себе 1 урона и после конца хода останется жить с 1 здоровья.
Объяснение: Судя по всему, одновременно срабатывающие эффекты распределяются по хронологии выставления на доску миньонов.

#4
Ситуация: Противник копирует миньона с баффами/дебаффами с помощью Безликого манипулятора (Faceless Manipulator) или Отраженной сущности (Mirror Entity). 
Что происходит: Миньон будет скопирован с теми же параметрами, то есть на столе будет два одинаковых миньона. Это не относится к постоянным баффам от Лидера рейда, Чемпиона Штормграда и так далее. 
Отраженная сущность не копирует баф от Меча справедливости.
Объяснение: Копируется текущее состояние миньона, а не изначальное. Друид когтя копируется после выбора формы. 

#5
Ситуация: Жрец переманивает миньона на свою сторону, затем разбойник использует на него Ошеломление (Sap).
Что происходит: Карта переманенного миньона уходит в руку жреца.
Объяснение: В ХС миньон и карта - разные понятия. Владельцем карты был разбойник, владельцем миньона - жрец. 

#6
Ситуация: Игрок разыгрывает карту с Боевым кличем (Battlecry), при этом у противника подвешен секрет, срабатывающий при призыве миньона.
Что происходит: Вначале срабатывает клич, затем - секрет. Пример: вы играете Раненого рубаку  (Injured Blademaster), у противника подвешен секрет Покаяние  (Repentance). Сначала рубака наносит себе 4 урона, затем его максимальное хп снижается секретом до 1.
Объяснение: Судя по всему, сначала разыгрывается карта, затем призывается миньон. Поэтому баттлкрай срабатывает раньше, чем секрет.

#7
Ситуация: На миньона с эффектом, срабатывающим в конце хода (Рагнарос, Молодая жрица, Мастер ковки клинков, Владычица бесов и другие), накладывается Маскировка (Stealth).
Что происходит: Маскировка сбрасывается при срабатывании эффектов у Владычицы бесов и Рагнароса, поскольку они наносят урон, и не сбрасывается при срабатывании других эффектов.
Объяснение: Судя по всему, так сделано из соображений баланса, либо проки с нанесением урона приравниваются к атаке.

#8
Ситуация: На миньона с Предсмертным хрипом (Deathrattle), призывающим миньона (например, Кэрн Кровавое Копыто), накладывается Душа леса  (Soul of the Forest) - дает предсмертный хрип, призывающий трентов. 
Что происходит: После смерти Кэрна появляется Бэйн (родной хрип) и трент (наложенный хрип).
Объяснение: Очевидно, предсмертные хрипы складываются, а не заменяются.

#9
Ситуация: На карту с проком от урона Служитель боли (Acolyte of Pain) применяется заклинание или способность, которое уничтожает миньона (Ликвидация, Смертельный выстрел, Слово Тьмы: Боль, Казнь и другие)
Что происходит: Миньон умирает, но прок на взятие карты не срабатывает.
Объяснение: Миньон был убит без нанесения ему урона, т.е. на портрете миньона не появилась цифра с уроном.

#10
Ситуация: На столе лежит Поганище (Abomination) с 1 здоровья, Яростный Пиромант (Wild Pyromancer) с 1 здоровья иГлава Культа (Cult Master) с 2 здоровья. 
http://boonce.org/up/pyro.jpg 
Владелец пироманта использует заклинание.
Что происходит: Срабатывает прок от пироманта на 1 урона по всем миньонам. Пиромант умирает. Срабатывает прок Главы Культа на взятие карты. Умирает Поганище. От его хрипа умирает Глава Культа.
Объяснение: Судя по всему, проки срабатывают последовательно.

#11
Ситуация: Чернокнижник накладывает на своего миньона Переполняющую мощь (Power Overwhelming), затем накладывает на него же безмолвие с помощью Железноклюва (Silence).
Что происходит: Миньон лишается бонусных статов и не умирает в конце хода от проклятия.
Объяснение: Безмолвие снимает все эффекты, как положительные, так и отрицательные.

#12
Ситуация: Игрок использует боевой клич Алекстразы (Alexstrasza) на героя-воина с полным здоровьем и броней.
https://ru.dropbox.com/s/vu96ukf8rdfw463/do.jpg
Что происходит: Воину наносится столько урона, чтобы его здоровье стало равно 15.
https://ru.dropbox.com/s/6f6uvhp9ruc8jir/posle.jpg
Объяснение: Этот баг был исправлен 11.12.13 с патчем 42.17. Запись о нем оставлена в назидание потомкам.

#13
Ситуация: Маг использует Чародейский взрыв (Arcane Explosion) против Героя Штормграда (Stormwind Champion) (6/1) и Огонька (Wisp) (1/2 под баффом).
Что происходит: Герой умирает, Огонек остается жить с 1 здоровья.
Объяснение: Снятие баффов и аур снижает максимальный уровень здоровья и не влияет на текущий уровень (если он не превышает максимальный, естественно).

#14
Ситуация: Зверь с наложенным на него Звериным гневом (Bestial Wrath) атакует мага, у которого подвешен секретОбращение в пар (Vaporize).
Что происходит: Секрет уничтожает миньона при атаке. 
Объяснение: нет. Это единственная подобная связка в игре. Либо это недоработка, либо Звериный Гнев задуман так, чтобы защищать только от урона, а не от уничтожения.

#15
Ситуация: У разбойника 7 миньонов на поле и 8 карт в руке. Разбойник использует Исчезновение (Vanish).
Что происходит: В руку вернутся самые старые миньоны. Остальные миньоны погибнут, если у них есть предсмертный хрип - он сработает. 
Объяснение: Логическое объяснение не выводится. Примем за данность.

#16
Ситуация: Поганище (Abomination) и Урожайный голем (Harvest golem) умирают, размениваясь друг с другом.
Что происходит: Хрипы срабатывают в порядке очередности выставления миньонов на стол.
Объяснение: Порядок срабатывания хрипов был официально утвержден и упорядочен в патче 1.1.0.6024 (Наксрамас).

#17
Ситуация: У обоих противников-жрецов на столе несколько раненых миньонов и по одному Клирику Североземья(Northshire Cleric) с 2 или менее хп. Один из жрецов кастует Кольцо света (Holy Nova), убивая вражеского клирика.
Что происходит: Вне зависимости от количества исцеленных миньонов, умирающий клирик даст своему владельцу всего 1 карту. 
Объяснение: Скорее всего, прок срабатывает только один раз перед смертью миньона.

#18
Ситуация: Против мага с подвешенным секретом Отраженная сущность (Mirror Entity) косвенно (не используя карту типа Миньон) призывают миньона.
Что происходит: Миньон не скопируется при призыве беса Владычицей бесов, призыве тотема и паладина-рекрута, призыве миньонов с помощью заклинаний, Боевых кличей и триггеров.
Объяснение: Сущность срабатывает только при розыгрыше карты типа Существо.

#19
Ситуация: У Чернокнижника на поле выставлено два Героя Штормграда (Stormwind Champion) и он играет Лорда Джараксуса (Lord Jaraxxus). У противника подвешен секрет Снайперский выстрел (Snipe).
Что происходит: Лорд выходит на поле и получает +2 хп от Героев. Затем при преобразовании он теряет 2 хп и превращается в героя с 15 хп. Затем срабатывает секрет и наносит герою-Джараксусу 4 урона. На героя-Джараксуса не работают баффы вроде Демонического огня, зато работает Жертвенный договор.
Объяснение: Он очень специфичен.

#20
Ситуация: У игрока на столе 4 и более миньона. У его противника на столе 6 миньонов и он разыгрывает Ментального техника (Mind Control Tech). Другой вариант - у жреца на столе 6 миньонов, в т.ч. Учительница магии (Violet Teacher). Жрец переманивает миньона Контролем разума.
Что происходит: Техник убьет случайного вражеского миньона. В другом варианте - жрец убьет миньона, а не переманит его. При этом смерть засчитывается первоначальному владельцу миньона.
Объяснение: Прослеживается аналогия с тестом #16 - миньон погибает, если ему не хватает места на поле боя или в руке.

#21
Ситуация: У мага подвешен секрет Антимагия (Counterspell). На столе лежит Хранитель истории Чо (Lorewalker Cho). У противника выставлен на стол Гоблин-аукционист (Gadgetzan Auctioneer). Противник мага разыгрывает заклинание.
Что происходит: Чо копирует заклинание и кладет в руку мага. Тратится мана. Затем срабатывает секрет и действие заклинания отменяется. Затем срабатывает прок Аукционера и противник мага берет карту. Но Яростный Пиромант (Wild Pyromancer) не сдаст АОЕ.
Объяснение: Судя по всему, Антимагия отменяет только действие заклинания, но не отменяет самого факта, что заклинание было разыграно. При этом, если отменить заклинание с Перегрузкой или сбросом карты, этого эффекта не будет.

#21.1
Ситуация: У мага подвешен секрет Антимагия (Counterspell). Охотник разыгрывает заклинание Осветительная ракета(Flare). 
Что происходит: Антимагия отменяет действие ракеты, т.е. охотник не берет карту и миньоны не теряют маскировку.
Объяснение: Частный случай мифа #25 - действие заклинания не успевает сработать.

#22
Ситуация: У воина имеется в руках Огненная секира (Fiery War Axe) (или любое другое оружие с атакой 2 и более) иКомандир Песни Войны (Warsong Commander) на поле. Воин разыгрывает Дерзкую налетчицу (Bloodsail Raider).
Что происходит: Налетчица сначала получает Рывок от Командира, затем использует боевой клич и получает бонусную атаку.
Объяснение: По всей видимости, Командир дает бафф раньше, чем срабатывает боевой клич.

#22.1
Ситуация: На стол выложены Командир Песни Войны (Warsong Commander) и Герой Штормграда (Stormwind Champion) (или любой другой миньон с аурой на атаку). Воин выкладывает на стол миньона с атакой 3. 
Что происходит: Миньон получает рывок от командира. 
Объяснение: Судя по всему, прок командира срабатывает непосредственно после выхода разыгрывания карты. До релиза командир не давал рывок в описанном случае.

#22.2
Ситуация: На стол выложены Командир Песни Войны (Warsong Commander) и миньон с базовой атакой 3 и ниже, с наложенными баффами, поднимающими атаку до 4 и выше (например, Ужасень бездны, рекрут с печатью королей и т.п.). Баффнутый миньон копируется Безликим манипулятором (Faceless Manipulator).
Что происходит: Копия миньона получает рывок от командира. 
Объяснение: При копировании миньона манипулятором тот сначала превращается в базовую версию миньона, получает рывок, затем происходит переналожение баффов. 

#23
Ситуация: У воина на столе несколько миньонов, в том числе Мастер брони (Armorsmith), и 1 хп. Разбойник напротив, имея в руках клинок 1/2, разыгрывает Шквал клинков (Blade Flurry).
Что происходит: Шквал наносит 1 урона всем противникам. Здоровье воина опускается до 0. Затем мастер брони дает воину 5 брони. Затем воин умирает.
Объяснение: Бронированный труп - это все равно труп.

#24
Ситуация: На Раненого рубаку (Injured blademaster) накладывается Равенство (Equality), затем дается бафф на +1/+1 отСвященника син'дорай (Shattered Sun Cleric) (или любой другой бафф на здоровье), после этого Рубаке наносят 1 урона и накладывают на него Безмолвие (Silence)
Что происходит: Рубака из 5/1 (макс. хп 2) становится 4/6 (макс. хп 7).
Объяснение: При снятии дебафа миньон получает ту же недостачу хп, какая была до снятия дебафа.

#25
Ситуация: На столе у охотника лежит Императорская кобра (Emperor Cobra), по сторонам от нее - еще по миньону с 3 и более хп, также у ханта подвешен секрет Змеиная ловушка (Snake trap). Противник-разбойник использует на кобруПредательство (Betrayal).
Что происходит: Кобра наносит соседним миньонам 2 урона, затем срабатывает ее триггер на уничтожение и соседние миньоны погибают. Секрет не активируется. 
Объяснение: Хотя урон от Предательства активирует модификаторы атаки (в том числе заморозку Водного элементаля), он не считается атакой. По той же причине Дикость друида не вскроет змеиную ловушку.

#26
Ситуация: Шаман разыгрывает карту Дальнее зрение (Far Sight), получая карту со сниженным на 3 манакостом. Жрец ворует эту карту Внутренним зрением (Mind Vision).
Что происходит: Жрец получает карту со стандартным, не сниженным манакостом.
Объяснение: Судя по всему, жрец копирует исходную версию карты.

#27
Ситуация: Охотник ставит на поле Жонглера кинжалами (Knife juggler) и разыгрывает карту Спустить псов (Unleash the Hounds). У противника стол полностью забит миньонами с 1 хп у каждого.
Что происходит: Псы призываются по одному, после каждого пса Жонглер швыряет нож. Вне зависимости от того, сколько миньонов убьет Жонглер, призовется столько псов, сколько миньонов было у врага на момент каста карты Спустить псов.
Объяснение: Судя по всему, количество псов определяется на момент каста карты.

#27.1
Ситуация: Охотник ставит на поле Учительницу магии (Violet teacher), Гиену-падальщицу (Scavenging hyena) и разыгрывает карту Спустить псов (Unleash the Hounds). У противника стол полностью забит миньонами.
Что происходит: Учитель призывает одного ученика. Оставшееся свободное место на поле боя занимают псы. Гиена остается голодной.
Объяснение: В отличии от мифа #23, количество призываемых миньонов учитывает оставшееся свободное место на столе.

#28 
Ситуация: У мага подвешен секрет Чароплет (Spellbender). Разбойник применяет на своего миньона Шаг сквозь тень(Shadowstep).
Что происходит: Срабатывает секрет, миньон Чароплет возвращается в руку мага.
Объяснение: Либо чароплет реагирует на заклинания, как если бы они пришли от его владельца, либо подлинное действие шага возвращает миньона в руку владельца. Стоит отметить, что Печать мудрости, Переполняющая мощь и Пламя Тьмы на чароплете работают корректно - печать дает карты паладину, Мощь убивает чароплета в конце того же хода, когда ее наложили, Пламя наносит урон по миньонам мага.

#28.1
Ситуация: Воин использует Казнь (Execute) на раненого миньона, принадлежащего магу. У мага подвешен секретЧароплет (Spellbender). 
Что происходит: Секрет перенаправляет заклинание на новую цель 1/3 (с полным здоровьем) и та умирает. 
Объяснение: Ограничение выбора цели, написанное на карте, работает только при разыгрывании карты с руки и не работает при перенаправлении цели.

#28.2
Ситуация: Воин применяет заклинание Мощный удар (Slam), усиленное до 3 урона, на миньона с 4 и более хп. У противника-мага подвешен секрет Чароплет (Spellbender).

Что происходит: Заклинание убивает чароплета. Воин не вытягивает карту.
Объяснение: В оригинальном описании карты говорится, что воин вытянет карту, если выживет миньон, которому нанесен урон, а не выбранный в качестве цели заклинания игроком. Это неточность перевода.

#28.3
Ситуация: У мага подвешено два секрета - Антимагия (Counterspell) и Чароплет (Spellbender). Противник разыгрывает заклинание, выбирая целью миньона.
Что происходит: Срабатывает Антимагия. 
Объяснение: Это не зависит от порядка наложения магом секретов. Можно предположить, что Антимагия имеет приоритет за счет большей эффективности в качестве защиты от аое-заклинаний.

#29
Ситуация: Игрок ставит на поле Вестника рока (Doomsayer) и Тревогобота (Alarm-o-bot) и оба доживают до начала следующего хода.
Что происходит: Если первым на доску был выставлен бот, то в начале хода он поменяется со случайным миньоном в руке, затем вестник уничтожит всех миньонов на доске. Если первым выставлен вестник, то в начале хода сработает его триггер на уничтожение, затем бот поменяется местами со случайным миньоном в руке, затем умрут все миньоны, кроме того, на которого поменялся бот. Карта бота становится мертвой (Бот умирает сразу после разыгрывания).
Объяснение: Возможно, баг. Нет. Точно баг.

#30
Ситуация: Жрец крадет Темным безумием (Shadow madness) миньона с наложенным на него Духом предков (Ancestral Spirit) и разменивает его. 
Что происходит: Миньон погибает, возрождается и остается под контролем жреца.
Объяснение: При возрождении воссоздается исходная версия миньона без каких-либо эффектов, кроме родных для данной карты.

#31
Ситуация: Шаман ставит на стол Барона Геддона (Baron Geddon) и затем Исцеляющий тотем. На столе присутствуют и другие миньоны. Шаман завершает ход.
Что происходит: Сначала Геддон наносит 2 урона все миньонам, затем тотем восстанавливает 1 здоровья. Все миньоны, у которых на конец хода было 2 и более здоровья, остаются жить с 1 здоровья. Остальные умирают.
Объяснение: Можно сделать вывод, что миньоны умирают только после завершения всех одновременных событий, когда подсчитывается итоговая сумма здоровья с учетом понижения его ниже нуля.

#32
Ситуация: У паладина подвешен секрет Искупление (Redemption), на столе 7 миньонов, в том числе Кэрн или Уборочный голем. Паладин разменивает этого миньона.
Что происходит: Предсмертный хрип призывает миньона, Искупление срабатывает впустую. 
Объяснение: Раньше существовал баг, при котором в описанной ситуации на столе вмещалось 8 миньонов. Дата исправления неизвестна.

#33
Ситуация: На столе стоит Глава культа (Cult Master) и еще несколько миньонов, и все они погибают от одного аое урона, после чего Глава культа воскрешается Духом предков (Ancestral Spirit) или Искуплением (Redemption).
Что происходит: При воскрешении духом предков, глава культа не дает карты за убитых миньонов, при воскрешении искуплением - дает. 
Объяснение: Возможно, само существование карты Искупление является багом.

#34
Ситуация: С помощью боевого клича Темной жрицы (Cabal Shadow Priest) или Ментального техника (Mind Control Tech) игрок переманивает на свою сторону Жонглера кинжалами (Knife Juggler)
Что происходит: Жонглер кидает нож после переманивания.
Объяснение: Боевой клич срабатывает раньше, чем собственно призыв миньона. Поэтому сначала переманивается жонглер, затем идет событие призыва техника/жрицы.

#34.1
Ситуация: Жонглера кинжалами (Knife Juggler) переманивают заклинанием - Контролем разума (Mind Control) илиТемным безумием (Shadow madness).
Что происходит: Жонглер не кидает нож. Если на поле боя были еще жонглеры (на чьей угодно стороне), они тоже не кинут ножи.
Объяснение: Судя по всему, переманивание не является случаем призыва и не активирует триггер жонглера.

#35
Ситуация: На столе присутствует миньон с маскировкой (Stealh). При атаке срабатывает секрет Перенаправление(Misdirection).
Что происходит: Миньон в маскировке не может быть атакован даже с перенаправления. Если на столе нет миньонов без маскировки, и герой атакует героя с подвешенным Перенаправлением, то секрет не сработает.
Объяснение: В данном случае механика Маскировки работает в полном соответствии с описанием. 

#36
Ситуация: У охотника подвешено несколько секретов, срабатывающих при одном и том же условии. 
Что происходит: При активации секреты срабатывают в том же порядке, в каком были наложены. 
Объяснение: Возможно, это сделано, чтобы игрок имел возможность сохранить Морозную ловушку от раскрытия ее мелким миньоном.

#36.1
Ситуация: У охотника подвешены Перенаправление и затем Взрывная ловушка. У противника 2 миньона, рекрут 1/1 и йети 4/5, йети атакует охотника.
Что происходит: Активируется Перенаправление. Если целью выбирается рекрут, то затем срабатывает Взрывная ловушка и убивает рекрута. После этого йети снова может атаковать.
Объяснение: Видимо, атака отменяется при отсутствии цели.

#37
Ситуация: Жрец крадет миньона Темным безумием (Shadow madness), накладывает на него Переполняющую мощь(Power Overwhelming) и завершает ход.
Что происходит: Миньон переходит обратно к изначальному владельцу и умирает в конце его хода.
Объяснение: Судя по всему, при смене владельца обновляется условие срабатывания триггера. 

#38
Ситуация: На миньона с проком от заклинаний используется Шаг сквозь тень (Shadowstep) или Сон (Dream) Изеры.
Что происходит: Яростный пиромант (Wild Pyromancer) вернется в руку и прок не сработает. На всех остальных миньонах (Аукционист, Учительница магии и другие) сначала сработает прок, затем они вернутся в руку.
Объяснение: Все дело в неточности перевода. В оригинале в описании Пироманта написано "после того, как вы разыграете заклинание".

#39
Ситуация: Миньон с наложенной Печатью мудрости (Blessing of wisdom) копируется или переманивается каким-либо образом.
Что происходит: При атаке переманенный миньон или его копия будет давать карты наложившему печать игроку вне зависимости от принадлежности миньона.
Объяснение: Поскольку Печать можно накладывать на любых миньонов, в ней, очевидно, прописано выдавать карты наложившему эффект игроку, а не владельцу.

#40
Ситуация: На миньона накладывается временный бафф к атаке до конца хода (Бранящийся сержант (Abusive sergeant) и другие), затем накладывается Благословение силы (Blessed Champion).
Что происходит: Атака корректно удваивает, в конце хода миньон теряет удвоенный урон от бафа (к примеру, 1/1 баффается до 3/1 сержантом, затем до 6/1 Благословением, в конце хода он станет 2/1).
Объяснение: Скорее всего, сделано из соображений баланса. При этом, Благословение не удваивает бонусный урон, получаемый с аур. Кроме того, если баффнутого миньона перевернуть Безумным алхимиком (Crazed Alchemist), то его параметры не понизятся после конца хода.

#41
Ситуация: На столе выставлено несколько миньонов с Силой заклинаний и Пророк Велен (Prophet Velen). Их владелец разыгрывает заклинание, наносящее урон.
Что происходит: При подсчете урона сначала суммируется количество силы заклинаний и прибавляется к базовому урону заклинания, затем удваивается за счет Велена. Если на столе несколько Веленов, то каждый из них удваивает урон.
Объяснение: Видимо, так от Велена больше пользы.

#42
Ситуация: На столе выложены миньоны с Силой заклинаний и Аукенайская жрица (Auchenai Soulpriest) . Жрец разыгрывает Кольцо света (Holy Nova).
Что происходит: Сила заклинаний увеличивает урон от кольца света как по своим миньонам, так и по вражеским.
Объяснение: Видимо, лечение сначала преобразуется в урон, затем скалируется силой заклинаний.

#42.1
Ситуация: На столе выложена Аукенайская жрица (Auchenai Soulpriest). Жрец применяет на нее Исцеление предков(Ancestral Healing). 
Вариант - на столе лежит Каменная горгулья.
Что происходит: Жрица получит 5 урона и умрет. Если на столе также будут миньоны с Силой заклинаний, урон будет скалироваться. Горгулья нанесет себе столько урона, сколько вылечила бы (т.е. при полном хп не нанесет себе урона).
Объяснение: Судя по всему, Исцеление предков восстанавливает количество здоровья, равное максимальному количеству здоровья миньона.

#43
Ситуация: У паладина подвешен секрет Око за око (Eye for an eye). Охотник атакует паладина с помощью Длинного лука(Gladiator's Longbow).
Что происходит: На охотника появляется визуальный эффект Ледяной глыбы и он не получает урон.
Объяснение: Возможно, эффект секрета работает как ответный урон.

#44
Ситуация: Шаман наносит 1 удар Топором бури (Stormforged Axe), затем разыгрывает Молот рока (Doomhammer).
Что происходит: Шаман может нанести еще один удар в этот же ход.
Объяснение: На героя работает то же правило, что и на миньонов - уже атаковавший персонаж, получая Неистовство ветра, может атаковать еще раз в тот же ход.

#44.1
Ситуация: Лорд Джараксус (герой) атакует противника, затем разыгрывает карту Лорд Джараксус (Lord Jaraxxus).
Что происходит: Джараксус может нанести еще один удар в этот же ход.
Объяснение: Не выводится. Аналогов нет.

#45
Ситуация: На Лепрогнома (Leper gnome) накладывается Командирский крик (Commanding Shout), и он атакуетТерпеливого убийцу (Patient Assassin).
Что происходит: Лепрогном получит 1 урона, убьет Убийцу и останется в живых.
Объяснение: Несмотря на то, что визуально получен ненулевой урон, он, судя по всему, не считается и триггер не срабатывает.



#46
Ситуация: На карту вашего миньона одновременно действуют эффекты повышения и понижения стоимости, например -Алчный Наемник (Venture Co. Mercenary) и эффект от Шага сквозь тень (Shadowstep).
Что происходит: Снижение и повышение стоимости складываются, при этом стоимость миньона может быть ниже нуля (например, вернув Огонька Шагом сквозь тень и поставив Наемника, стоимость Огонька будет 0-2+3=1).
Объяснение: Видимо, игра хранит истинную стоимость миньона в скрытом виде, но не позволяет разыгрывать карты за отрицательный манакост.

#46.1
Ситуация: На карту вашего миньона одновременно действуют эффекты понижения стоимости от Портала призыва(Summoning portal) и, например, Алчного Наемника (Venture Co. Mercenary).
Что происходит: Эффект от портала снижает только базовый манакост карты и не ниже 1. То есть, под действием двух этих эффектов миньон с базовой стоимостью 1 будет стоить 1+3=4 маны, миньон за 2 маны - 2-1+3=4 маны.
Объяснение: Судя по всему, эффекты снижения стоимости вообще не распространяются на штрафной манакост, но в других случаях (Шаг сквозь тень, Морской великан, Лавовый великан) работают в полную силу за счет скрытой отрицательной стоимости.


#47
Ситуация: У героя подвешен секрет "Искупление" (Redemption) или "Раздвоение" (Duplicate), на столе стоит несколько миньонов, и противник убивает их одновременно с помощью АОЕ.
Что происходит: Секрет срабатывает на самого старого (первого выставленного) миньона.
Объяснение: Почему бы и нет.

#48
Ситуация: У обоих игроков есть несколько миньонов, у одного из них - Сильвана Ветрокрылая. Игрок применяетЯдовитые семена (Poison Seeds).
Что происходит: Сначала все миньоны умирают и хрип Сильваны срабатывает на пустой стол без какого-либо эффекта. Если есть хрипы на призыв существ, они тоже срабатывают. Затем призываются пеньки.
Объяснение: Как и сказано в вординге, пеньки призываются после смерти миньонов.


#49
Ситуация: Хрип вашего миньона (Поганище (Abomination) или Неруб-душитель (Anub'Ar Ambusher)) убивает/убирает с доски Барона Ривендера.
Что происходит: При любых обстоятельствах хрип сработает дважды.
Объяснение: Судя по всему, проверка количества хрипов проводится перед срабатыванием первого хрипа. Поэтому если наложить на Ривендера Дух предков (Ancestral spirit), то он возродится только один раз.

#50
СитуацияФойген и Сталлаг умирают одновременно (размениваясь друг с другом или от одного АОЕ).
Что происходит: Оба миньона призовут по Таддиусу.
Объяснение: Можно предположить, что условие умирания выполняется до того, как сработает хрип.

#51
Ситуация: На Делящегося слизнюка (Echoing Ooze) действуют эффекты аур (на +атаку/+здоровье).
Что происходит: Копия слизнюка не "закрепит" эффекты аур при разделении.
Объяснение: Используется тот же принцип, что у Безликого Манипулятора. 

#51.1
Ситуация: На Делящегося слизнюка перед делением накладывают Безмолвие, либо его призывают косвенным способом (не разыгрывая с руки), либо убивают/возвращают в руку до деления, либо копируют Безликим Манипулятором.
Что происходит: Во всех случаях слизнюк не создаст свою копию. Скопированный манипулятором слизнюк не поделится. 
Объяснение: Слизнюк использует сложную комбинацию боевого клича и ауры (эффекта), и для деления необходимо как активировать клич (разыграть с руки), так и присутствие живого слюзнюка без безмолвия на доске на конец хода.

#52
Ситуация: У игрока на столе выставлен Лепрогном (Leper Gnome), затем Вкусный зомби (Zombie Chow). У героя противника 1 хп, и он убивает обоих миньонов одним АОЕ.
Что происходит: Хрип лепрогнома опустит здоровье героя до -1, затем хрип зомби поднимет его до +4 и герой выживет.
Объяснение: Видимо, проверка проводится после срабатывания одновременных событий.
 
 
Статья взята с официального форума Hearthstone.
скачать dle 11.0фильмы бесплатно

Комментариев 0