Как и в любой другой игре с разными классами, некоторые классы более сильные в рамках текущего патча. Уникальность Арены в том, что вы будете намного реже получать классовые карты. Это означает, что такой класс, как Охотник, который полагается на синергию и раш зверьми, будет играть не так хорошо, как в рейтинговом режиме.

Следование моему тир-листу – не панацея, однако это лучший способ начать хорошо играть, если вы новичок.

 

Муллиган (прим. перев. - пересдача стартовых карт в руку; впоследствии буду пользоваться этим термином, как общепринятым в среде игроков ККИ) - очень важная, хотя и довольно простая часть игры. Наличие в руке карт для отличного старта частенько определяет дальнейший ход партии, а установление и развитие доминации на столе в первые 4 хода иногда позволяет получать значительное преимущество и выигрывать партии даже не очень сильными деками. Очередность хода значительно влияет на решение, какие карты следует оставить в руке, а какие лучше пересдать. Поэтому я буду отдельно описывать сценарии 1-го и 2-го хода.  

Маг

Маг

Джайна Праудмур

Джайне нет равных в превращении маны в разные болезненные штуки. У нее в колоде множество заклинаний прямого урона — в частности, мощные зачистки стола «Чародейский взрыв» и «Волна огня», — и она на них, прямо скажем, не скупится. Прибавьте к этому силу героя, которая легко расправляется с мелкими существами, и множество разных секретов: перед вами гибкий и чрезвычайно опасный противник.

Сила героя

Вспышка огня: наносит 1 единицу урона.